Суббота, Июль 22, 2017
   Вход в систему  Логин:    Пароль:     
ПОСЛЕДНИЕ МАШИНЫ
1
uid: 14893
id: 104500
manufacturer: Газель
type: 14
loading: 25
reg_date: 19.07.2017 14:...
2
uid: 14892
id: 104499
manufacturer: MAN TGL 8.180
type: 12
loading: 28
reg_date: 12.07.2017 19:...
3
uid: 14890
id: 104498
manufacturer: Virgo daily
type: 15
loading: 26
reg_date: 12.07.2017 15:...
ПОСЛЕДНИЕ ГРУЗЫ
АРХИВ СТАТЕЙ

грузов перевозки перевозка грузоперевозки доставка грузовые перевозку россии перевозке работу опасных услуги переезд негабаритных перевозок украине работа грузоперевозок сборные контейнерные крепления международные правила автоперевозки техники газель автотранспортом разрешение стоимость тяжеловесных сборных мебели морские транспортные транспорт транспорте договор оказание договоре габариты конвенция растаможка вагонах страхование международной логистика газели сборного транспортная автомобилей

ПОПУЛЯРНОЕ
крепление грузов в вагонах

Работа с программой осуществляется на двух главных панелях. На левой панели показываются элементы груза и крепления, параметры выделенного элемента груза и крепления. На правой панели отображаются принятые обозначения, текущая схема размещения груза на главном виде, виде сверху и виде с торца. Ввод и изменение параметров груза возможно двумя способами, в зависимости от того, какие параметры необходимо изменить. Изменение основных параметров груза возможно непосредственно на левой главной панели программы, на нижней половине, где они отображаются. В группе, объединенных под названием "Размер", находятся параметры, отвечающие за линейные размеры груза. В группе, объединенных под названием "Положение", находятся параметры, отвечающие за положение центра тяжести груза и положение груза в вагоне.

Правила размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (Приложение 14 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС)) (с изменениями на 1 июля 2012 года), Международное соглашение от 01 ноября 1951 года

Сотрудники железнодорожной станции осматривают загруженные вагоны, таким образом, ведут контроль над исполнением грузоотправителями Технических условий. Особое внимание уделяется на соответствие размещения груза согласно тем условиям, которые указаны в Технических условиях, корректность расположения и крепежа груза, соответствие общим положениям расположения и скрепления грузов.

Таким образом, предельно допустимое значение продольной инерционной силы для каждой расчетной растяжки (ветви обвязки) обратно пропорционально длине этих растяжек (ветвей обвязки). Нагрузка, которую может воспринимать обвязка, определяется как сумма нагрузок, воспринимаемых ее ветвями, и она становится предельной, как только нагрузка одной из ветвей становится предельно допустимой. Идеальным является случай, когда обе ветви обвязки имеют одинаковые расчетные параметры. Но такой случай невозможен при несимметричном расположении охватываемой поверхности груза относительно оси вагона. Но в любом случае необходимо добиваться условия, чтобы расчетные параметры ветвей обвязки отличались как можно меньше друг от друга. Очевидно, что разница в длинах ветвей предлагаемой обвязки наклонной и в углах, определяющих положение ветвей относительно вагона, значительно меньше, чем у известной, (наиболее близкого аналога) следовательно, она может воспринимать большую нагрузку, а именно, более эффективна.

Обвязка наклонная для крепления грузов в вагоне, состоящая из установленного наклонно к полу вагона гибкого крепежного элемента с двумя присоединительными концами (ветви обвязки) и возможностью охватить груз, отличающаяся тем, что оба присоединительного конца обвязки прикреплены к одному и тому же увязочному устройству вагона.

Задача - повышение эффективности обвязки наклонной при использовании ее для предотвращения продольных перемещений грузов, у которых поверхность, контактирующая с обвязкой, не пересекается с продольной плоскостью симметрии вагона.

Предлагаемое устройство позволяет повысить эффективность обвязки при использовании ее для предотвращения продольных перемещений грузов, у которых поверхность, контактирующая с обвязкой, не пересекается с продольной плоскостью симметрии вагона. Это утверждение можно обосновать следующим образом. Эффективность обвязки при закреплении груза в продольном направлении определяется величиной продольной инерционной силы, которую она может компенсировать. При расчете этой силы обе ветви обвязки рассматриваются как две независимые друг от друга растяжки, и усилие в каждой ветви обвязки рассчитывается по формуле, приведенной в источнике наиболее близкого аналога, стр.80.

техническими условиями погрузки и крепления грузов (далее – технические условия) в соответствии с Соглашением между железнодорожными администрациями государств – участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении от 1 октября 1997 года, принятым Советом по железнодорожному транспорту стран Содружества Независимых Государств;

Общие технические требования к многооборотным средствам крепления и порядку их эксплуатации приведены в приложении № 2 к настоящей главе. Качество и надежность многооборотных средств крепления обеспечивается стороной, осуществляющей от­правку груза (грузоотправителем). При оформлении чертежа погрузки и перевозочных документов железнодорожная станция может запросить у грузоот­правителя акт периодического освидетельствования многооборот­ного крепежного устройства, подтверждающий его пригодность к использованию.

1.4. Разработка и экспериментальная проверка способов размещения и крепления опасных грузов должны выполняться с учетом требований разделов 7 и 12 настоящей главы. При этом экспериментальная проверка способов размещения и крепления опасных грузов должна проводиться на макетах или натурных образцах с безопасными (инертными) заменителями при условии соответствия (равенства) их массы и габаритных размеров.

2.1. Размещение на открытом железнодорожном подвижном составе грузов в зависимости от их размеров и крепления должно осуществляться в пределах габаритов погрузки. Виды габаритов погрузки и регионы их применения приведены в таблице 1 настоящей главы.

Похожие статьи нотариальный перевод документов днепропетровск

Rambler's Top100 Rambler's Top100