Суббота, Ноябрь 25, 2017
   Вход в систему  Логин:    Пароль:     
ПОСЛЕДНИЕ МАШИНЫ
1
uid: 14899
id: 104506
manufacturer: газель
type: 14
loading: 25
reg_date: 16.11.2017 3:2...
2
uid: 14898
id: 104505
manufacturer: Газель
type: 14
loading: 25
reg_date: 30.10.2017 10:...
3
uid: 14897
id: 104504
manufacturer: КАМАЗ 44108-10
type: 10
loading: 38
reg_date: 28.10.2017 1:1...
ПОСЛЕДНИЕ ГРУЗЫ
АРХИВ СТАТЕЙ

грузов перевозки перевозка грузоперевозки доставка грузовые перевозку россии перевозке работу опасных услуги переезд негабаритных перевозок украине работа грузоперевозок сборные контейнерные крепления международные правила автоперевозки техники газель автотранспортом разрешение стоимость тяжеловесных сборных мебели морские транспортные транспорт транспорте договор оказание договоре габариты конвенция растаможка вагонах страхование международной логистика газели сборного транспортная автомобилей

ПОПУЛЯРНОЕ
судно для перевозки грузов

Начиная с последней четверти XVIII в. вплоть до 1917 г. правила, регулирующие правоотношения сторон из договора морской перевозки груза, в российском законодательстве пересмотру не подвергались. Устав торговый 1833 г. воспринял положения Устава купеческого водоходства 1781 г., лишь более детально структурировав их. Новеллой Устава торгового было разграничение двух видов договора морской перевозки груза. В 1887 г. Устав торговый был подвержен переработке, однако норм о договоре морской перевозке грузов она не коснулась. К 1909 г. был подготовлен Проект Уложения о торговом мореплавании, при составлении которого были учтены потребности правоприменителей, многие статьи Проекта разъяснялись на основании существующей судебной практики. Однако Уложение о торговом мореплавании так и не было принято. Вплоть до установления в России советской власти морская перевозка грузов подчинялась положениям Устава торгового, возможно и отвечающего условиям торгового мореплавания начала XIX в., но для XX в. совершенно устаревшего. Однако, несмотря на ряд изменений, продиктованных усовершенствованием флота, техники управления судами и судовыми механизмами и дру-гими факторами, Устав купеческого водоходства заложил основные принципы регулирования правоотношений перевозчиков и фрахтователей или отправителей груза, воплотившиеся, в том числе, в действующем Кодексе торгового мореплавания Российской Федерации. Что позволяет более емко и последовательно оптимизировать современные механизмы регулирования и реализации внешнеторговых операций посредством морских перевозок.

Реализация внешней торговли и международных экономических связей Российской Федерации в прошлом и в настоящее время осуществляется с помощью морского транспорта. Объем морских перевозок грузов составляет более половины объема внешнеторгового грузооборота страны и продолжает расти. Увеличение числа морских перевозок грузов обуславливает необходимость подробного исследования их правового регулирования, рассмотрения и истолкования особенностей такого регулирования. Выявление особенностей правового регулирования договора морской перевозки груза целесообразно начать с ретроспективного анализа законодательства России.

"С системой мониторинга движения и системой поддержки принятия решений OCTOPUS у капитана и его помощников есть мощный инструмент для планирования и осуществления перевозки тяжеловесных грузов". Ян де Йонг, старший инженер-судомеханик Dockwise

Ролкер, ро-ро (от англ. roll on-roll off— закатить, выкатить)  это судно с горизонтальным и горизонтально-вертикальным способом грузовых операций; используется для перевозок автомашин, роль-трейлеров и другой колёсной техники, контейнеров и грузов на поддонах, что весьма важно для океанских и морских перевозок. Груз подаётся с берега на судно через аппарель в контейнерах, трейлерах или погрузочных платформах на определенное место соответствующей палубы по пандусам или лифтам с помощью автопогрузчиков, тягачей или другой подвижной специализированной техники.

Рефрижераторное судно - это разновидность транспортных судов, грузовые помещения (трюмы) которых оборудованы рефрижераторными установками для перевозки скоропортящихся грузов (рыбы, мясных продуктов, фруктов, овощей и т. п.). В зависимости от температурных режимов грузовых помещений различают рефрижераторные суда низкотемпературные, перевозящие замороженные морские груз; высокотемпературные — для перевозки охлаждаемого груза; универсальные — для перевозки любого груза, а также фруктовозы (с усиленной вентиляцией грузовых помещений).

Танкер - это судно для перевозки наливом в грузовых цистернах (танках) жидких и полужидких грузов (нефть, бензин, керосин, спирт, смазочные и пищевые масла, химикалии и т. п.). Приём таких грузов осуществляется по закрытому трубопроводу, выгрузка — судовыми насосами. Танкеры имеют водоизмещение до 100 тыс. т (св. 100 тыс. т — супертанкеры).

Сейнер (англ. seiner от seine — кошельковый невод) - это рыболовное судно, ведущее лов кошельковым неводом. Отличается наличием рабочей (сейнерной) площадки, на которой осуществляют операции с неводом. Сейнеры могут иметь 1 (на корме) и 2 площадки (на корме и в носу). Кроме этого сейнеры могут применять и другие орудия лова рыбы (тралы, дрифтерные, конусные сети и прочее).

Перевозка грузов методом Ro-Ro (от англ. Roll On/Roll Off) — термин морских перевозок, подразумевающий горизонтальную погрузку/выгрузку на судно (ролкер). Ro-Ro судами являются баржи, паромы и грузовые корабли, погрузка на которые осуществляется специальными ролл-траками либо своим ходом.

Перевозка грузов водным транспортом - вполне востребованный вид услуг, так как водный транспорт уже давно зарекомендовал себя как надежный и стабильный перевозчик. Флот грузовых судов на сегодня и в России и во всем Мире довольно велик и продолжает расти. Из всего водного транспорта выделяют три крупные категории судов: речные, морские, смешанного типа (речные и морские одновременно).

Для единичных случаев грузоперевозок, при необходимости размещения груза на всем судне дополнительно оформляется полная форма чартера. В ней прописывается название судна, его технические характеристики, порты для загрузки и разгрузки, оплата и т.д. Условия чартера морской перевозки определяются совместно грузоотправителем и грузоперевозчиком, применимы они  только к партнерам и распространяются в течение времени действия данной сделки.

Составление берс-нота в морских перевозках возлагается на грузоперевозчика или его представителя. Берс - нот оформляется в нескольких экземплярах и заверяется подписью грузоперевозчика, после чего направляется для согласования грузоотправителю. Факт согласия грузоотправителя с условиями морской транспортировки груза, описанными в Берс - ноте, подтверждается его росписью.

Морская перевозка грузов производится на базе договора транспортировки груза морским транспортом. Согласно указанному договору, грузоперевозчик обязуется осуществить морскую перевозку груза, который ему передал грузоотправитель в пункт назначения и передать его лицу, ответственному за прием груза.

Договор морской перевозки составляется в письменном виде и включает описание того, какая часть судна или его отдельные помещения выделяются для размещения перевозимого товара. Договором морской перевозки также является любое соглашение, оформленное письменно и включающее в себя все неотъемлемые части договора.

2. При исправности транспортной тары или пакетов груз выдается в соответствии с количеством грузовых мест или пакетов без проверки массы груза, если иное не установлено договором перевозки груза. При перевозке груза, принятого перевозчиком в соответствии со стандартной массой или определенной отправителем массой, в порту назначения проверяется масса только поврежденных грузовых мест.

Морские перевозки грузов являются незаменимыми в случае трансконтинентальных поставок. В отличие от авиаперевозок – единственного возможного во многих случаях аналога - они не накладывают ограничений на объемы и размеры перевозимого груза. Вдобавок к этому, обычно они ощутимо экономичнее.

STS-Logistics несет ответственность за сохранность груза на всех этапах его транспортировки, включая страховку доставляемой партии. Для международных морских перевозок предлагаются также услуги таможенного оформления.

Грузовые морские перевозки должны осуществляться только в тех случаях, когда под килем судна достаточно воды, а само судно находится в пригодном для мореходства состоянии и полностью снаряжено для рейса.

Для данного вида перевозок существует процедура морского фрахта, то есть аренды судна или его части с целью транспортировки товара. Для этих целей заключается договор между фрахтовщиком (владельцем судна, передающим его в аренду) и фрахтователем (лицом, оплачивающим аренду судна). Обслуживанием судна в пути обычно занимается фрахтовщик.

Эти суда позволяют перевозить огромные объемы груза на дальние расстояния по морю, что снижает затраты на транспортировку. Трюмы балкеров оборудованы специальным образом и очень удобны для морских перевозок насыпных и навалочных грузов. Трюмы имеют плотные задвижки, что обеспечивает сохранность груза на всем пути следования. К насыпным грузам относятся, например, зерно, уголь, соль и многие другие такого типа.

Морские контейнеровозы применяются в большем количестве в морских перевозках грузов. Они осуществляют перевозки грузов в контейнерах между континентами: Азия — Европа, Северная или Южная Америка — Европа и по другим маршрутам. Фидерные контейнеровозы специализированы на доставке из небольших портов в крупные, в которых все грузы консолидируются и отправляются на морских контейнеровозах на другие континенты.

Паромы относятся к отдельной группе, так как предназначены для перевозки как пассажиров, так и колесной техники. Основное развитие паромных перевозок получило в начале 70-х годов 20-го века. Сейчас паромное сообщение особенно развито в Европе и странах Азии. Спрос на такой вид транспорта высокий за счет высокого развития стран Европы, а также из-за возможности путешествовать вместе со своим автомобилем.

Рост объемов грузоперевозок и унификация грузов привели к необходимости применять новые технологии перегрузки и новые типы судов. Такие морские суда стали называть ролкеры с горизонтальным способом загрузки — от английских слов roll on — roll off – вкатывай — выкатывай. На ролкерах можно перевозить автомобили, трейлеры, контейнеры, грузы на поддонах и европаллетах.

Переборки и палубы, отделяющие машинные помещения категории А от грузовых, должны иметь противопожарную изоляцию типа А-60. При этом грузы класса 1 (кроме группы 1. 4S) не должны размещаться непосредственно над и под машинными помещениями, а также на расстоянии менее 3 м от переборок или участков палуб, отделяющих грузовое помещение от машинного. При всякой другой изоляции опасные грузы, кроме грузов класса 1 (исключая группу 1. 4S), перевозка которых в этом случае запрещена, должны размещаться на расстоянии не менее 3 м от таких переборок или участков палуб.

При перевозке грузов подкласса 2.3 с относительной плотностью паров по воздуху менее 1, а также грузов подкласса 4. 3, способных выделять такие пары, приемные отверстия вентиляционных систем должны быть расположены в верхней части грузовых помещений. При перевозке остальных опасных грузов, требующих применения вентиляционных систем с указанной производительностью, приемные отверстия должны быть расположены в нижней части грузового помещения.

Для судов с горизонтальным способом погрузки это требование распространяется только на перевозку грузов класса 1 (кроме группы 1. 4S) и означает, что такие грузы не должны размещаться непосредственно над и под жилыми и служебными помещениями, а также на расстоянии менее 3 м от переборок или участков палуб, отделяющих грузовое помещение от жилого или служебного.

Установка электрооборудования и кабелей, не отвечающих вышеуказанным требованиям, допускается только в том случае, если они при грузовых операциях и перевозке опасного груза будут отключены. При этом должны быть предусмотрены меры, исключающие их непреднамеренное включение.

Похожие статьи

Rambler's Top100 Rambler's Top100