Суббота, Апрель 21, 2018
   Вход в систему  Логин:    Пароль:     
ПОСЛЕДНИЕ МАШИНЫ
1
uid: 14913
id: 104517
manufacturer: Татар
type: 10
loading: 28
reg_date: 03.04.2018 7:1...
2
uid: 14911
id: 104516
manufacturer: Форд Транзит Т...
type: 14
loading: 23
reg_date: 27.03.2018 4:0...
3
uid: 14910
id: 104515
manufacturer: Вольво
type: 11
loading: 33
reg_date: 25.03.2018 8:0...
ПОСЛЕДНИЕ ГРУЗЫ
АРХИВ СТАТЕЙ

грузов перевозки перевозка грузоперевозки доставка грузовые перевозку россии перевозке работу опасных услуги переезд негабаритных перевозок украине работа грузоперевозок сборные контейнерные крепления международные правила автоперевозки техники газель автотранспортом разрешение стоимость тяжеловесных сборных мебели морские транспортные транспорт транспорте договор оказание договоре габариты конвенция растаможка вагонах страхование международной логистика газели сборного транспортная автомобилей

ПОПУЛЯРНОЕ
конвенция о договоре международной перевозки грузов

заключена в 1956 г. в Женеве. Применяется к договору перевозки груза автомобильным транспортом, если место отправления и место назначения груза находятся в двух государствах, из которых хотя бы одно состоит участником Конвенции. Договор международной автомобильной перевозки грузов должен быть оформлен накладной, составленной по форме, рекомендованной международным союзом автомобильного транспорта. Количество принятых к перевозке мест и внешнее состояние грузов должны быть проверены перевозчиком (который имеет право внести в накладную оговорку о невозможности проверки и внешней неисправности груза). Ответственность перевозчика за несохранную перевозку грузов ограничивается пределом в 25 франков за 1 кг веса брутто. При просрочке в доставке против согласованных или разумных сроков перевозки допускается требование об убытках в пределах провозной платы. В отношении недостатков полученного груза должно быть сделано заявление при получении груза, а по скрытым недостаткам - в течение 7 дней после выдачи. Исковая давность по требованиям к международному автомобильному перевозчику составляет 1 год.

заключена в 1956 г. в Женеве. Применяется к договору перевозки груза автомобильным транспортом, если место отправления и место назначения груза находятся в двух государствах, из которых хотя бы одно состоит участником Конвенции. Договор международной автомобильной перевозки грузов должен быть оформлен накладной, составленной по форме, рекомендованной международным союзом автомобильного транспорта. Количество принятых к перевозке мест и внешнее состояние грузов должны быть проверены перевозчиком (который имеет право внести в накладную оговорку о невозможности проверки и внешней неисправности груза). Ответственность перевозчика за несохранную перевозку грузов ограничивается пределом в 25 франков за 1 кг веса брутто. При просрочке в доставке против согласованных или разумных сроков перевозки допускается требование об убытках в пределах провозной платы. В отношении недостатков полученного груза должно быть сделано заявление при получении груза, а по скрытым недостаткам - в течение 7 дней п...

Ограничения во внешней торговлеограничения, устанавливаемые государством для защиты интересов национальных товаропроизводителей и потребителей, обеспечения интересов государства и выполнения международных обязательств. В число таких ограничений могут входить: таможенные экспортные и импортные тарифы, лицензирование и квотирование экспорта, ограничение и запрещение вывоза стратегического сырья, особый режим экспорта-импорта на специфические товары и т.д...

Роттердамские правила обеспечивают правовую основу, которая учитывает многие технические и коммерческие изменения, произошедшие в секторе морских перевозок после принятия этих более ранних конвенций, включая расширение контейнерных перевозок, стремление к организации перевозок на условиях "от двери до двери" в рамках единого договора и развитие практики использования электронных транспортных документов.

Конвенция не применяется в тех случаях, когда отправитель и перевозчик являются одним и тем же лицом (юридическим или физическим) поскольку одно и то же лицо не может заключить договор перевозки само с собой. Накладная в этих случаях не будет иметь юридической силы (т.к. нет договора перевозки) и формально не обязательна, но оформляется по настоятельным требованиям таможенных властей для ведения статистического учета международных перевозок грузов.

Конвенция CMR является инструментом международного частного права, утверждена 19 мая 1956 и регулирует договорные отношения по международной перевозке грузов автотранспортом между грузоотправителем, перевозчиком и грузополучателем. Важно отметить, что положения Конвенции CMR превалируют даже если заинтересованные стороны заключают в своем договоре положения, противоречащие Конвенции.

Условие “должен” подразумевает намерение сторон по операциям с грузом. Однако возможное пересечение государственной границы не всегда классифицирует компетенцию Конвенции в отношении любого договора международной автомобильной перевозки грузов. См. комментарий к пункту 5 данной статьи.

Упомянутые выше межправительственные соглашения о международном автомобильном сообщении (Статья 1, пункты 3,4) не затрагивают положений Конвенции, а регламентируют лишь такие взаимоотношения стран-участниц Конвенции, которые ею не определены. Соглашения определяют принципиальные положения, касающиеся: автомобильных дорог, открытых для использования в международном сообщении; водительских прав и регистрационных документов на транспортные средства; разрешительной системы осуществления перевозок; страхования гражданской ответственности перед третьими лицами; уровня налогов и сборов, в т. ч. и дорожных и порядок их взимания; процедур пограничного, таможенного, санитарного, ветеринарного и иных видов контроля;

При пересечении границ государств в накладной делаются соответствующие отметки, при доставке груза в указанное место грузополучатель расписывается в получении груза. При перевозках в страны дальнего зарубежья (или из них в Россию) основным товарно-транспортным документом является международная автомобильная накладная, на CMR должна стоять отметка российского таможенного органа "Товар вывезен", которая подтверждает факт вывоза товара за пределы таможенной территории РФ. Если груз доставляется в страну — участницу СНГ (или ввозится в Россию из одной из этих стран), перевозка может быть оформлена обычной товарно-транспортной накладной (форма N 1-Т) или CMR-накладной.  Для сотрудничества с Белоруссией используется преимущественно номерной бланк. Во всех остальных случаях возможно использование безномерного бланка (либо проставления любой, принятой в на предприятии, нумерации).

В КДПГ произведена унификация условий международной дорожной перевозки грузов. Область применения КДПГ - регулирование взаимоотношений перевозчика и грузовладельца, порядок приема груза к перевозке и его выдача в месте назначения. Сфера действия КДПГ: все договоры дорожной перевозки грузов за вознаграждение посредством транспортных средств (автомобили, автомобили с полуприцепами, прицепы и полуприцепы), когда место погрузки и место доставки груза находятся на территории двух разных государств, хотя бы одно из которых является участником Конвенции. КДПГ применяется и в тех случаях, когда перевозки производятся государствами или правительственными учреждениями.

Среди европейских соглашений основную роль играют Женевская конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ/ЦМР) (1956) и Женевская таможенная конвенция о международной перевозке грузов с использованием карнетов ТТО (книжек МДП) (1975) (Конвенция МДП).

Женевская таможенная конвенция 1975 г. о международной перевозке грузов с использованием карнетов Т1Я (книжек МДП) (Конвенция МДП) определяет порядок оформления таможенных формальностей и процедура таможенного досмотра при международной дорожной перевозке грузов. Основной атрибут Конвенции - книжка МДП (единый таможенный документ), обладатель которой пользуется преимуществом первоочередного таможенного оформления (знак ТИЯ). В государствах-участниках действуют специальные институты гарантийного объединения для защиты лиц, использующих процедуру МДП при международной дорожной перевозке грузов. Конвенция МДП устанавливает довольно жесткие требования к транспортным средствам - их техническому состоянию, экологическим стандартам.

Многосторонние соглашения в сфере международных автомобильных перевозок принимаются на региональном уровне. В Европе действуют: Конвенция о дорожном движении (1949) (действует в части организации дорожного движения) и Протокол к ней о дорожных знаках и сигналах (1949); Конвенция о дорожном движении (1968) (закрепляет единообразную систему дорожных знаков и сигналов, единую разметку дорог); Европейское соглашение 1971 г. , дополняющее Конвенцию о дорожном движении (1968); Протокол о дорожных знаках и сигналах (1968); Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) (1957); Европейское соглашение о международных автомагистралях (СМА) (1975) (регулирует организацию использования автомагистралей).

Как уже отмечалось, Россия истраны СНГ не являются участниками КОТИФ, поэтому в международных сообщениях всоответствии с Международным транзитным тарифом ( МТТ) перевозка грузов Россиии стран СНГ оформляется перевозочными документами СМГС до выходной пограничнойстанции последней транзитной дороги, участвующей в СМГС.

Накладная СМГС, введенная с 1992г. , является договором перевозки грузов и состоит из 5 листов в комплекте:накладная (оригинал); дорожная ведомость; дубликат накладной; лист уведомленияо прибытии груза; лист выдачи груза. Грузоотправитель заполняет все графынакладной на лицевой стороне каждого листа, которые не отмечены жирной линией,а также при необходимости графу 99 (“Отметки отправителя, необязательные дляжелезной дороги”) на оборотной стороне листа 4. Остальные графы накладной налицевой и обратной стороне всех листов заполняются железной дорогой. На каждуюповагонную отправку выписывается отдельная накладная.

Для выполнения таможенных идругих формальностей отправитель должен приложить к накладной необходимыедокументы или передать их перевозчику, сообщив ему всю информацию, которую онможет потребовать. Грузополучатель имеет право распоряжаться товарами уже смомента составления накладной, если отправитель оговорил это в накладной. Перевозчик несет ответственность за полную или частичную утрату товара и заущерб, причиненный в период с момента принятия товара к перевозке до моментадоставки, а также за задержку в доставке.

Настоящая Конвенция применяется ко всякому договору дорожной перевозки грузов за вознаграждение посредством автомобилей, когда указанные в договоре место принятия к перевозке груза и место, предусмотренное для сдачи груза, находятся на территории двух различных стран, из которых по крайней мере одна является участвующей в Конвенции. Применение Конвенции не зависит от местожительства и национальности заключающих договор сторон.

Похожие статьи

Rambler's Top100 Rambler's Top100