Среда, Сентябрь 20, 2017
   Вход в систему  Логин:    Пароль:     
ПОСЛЕДНИЕ МАШИНЫ
1
uid: 14894
id: 104501
manufacturer: Ивеко Стралис
type: 11
loading: 43
reg_date: 18.08.2017 9:5...
2
uid: 14893
id: 104500
manufacturer: Газель
type: 14
loading: 25
reg_date: 19.07.2017 14:...
3
uid: 14892
id: 104499
manufacturer: MAN TGL 8.180
type: 12
loading: 28
reg_date: 12.07.2017 19:...
ПОСЛЕДНИЕ ГРУЗЫ
АРХИВ СТАТЕЙ

грузов перевозки перевозка грузоперевозки доставка грузовые перевозку россии перевозке работу опасных услуги переезд негабаритных перевозок украине работа грузоперевозок сборные контейнерные крепления международные правила автоперевозки техники газель автотранспортом разрешение стоимость тяжеловесных сборных мебели морские транспортные транспорт транспорте договор оказание договоре габариты конвенция растаможка вагонах страхование международной логистика газели сборного транспортная автомобилей

ПОПУЛЯРНОЕ
грузы для перевозки автотранспортом

Конкурировать с автомобильным транспортом может разве что железнодорожный. Но даже если заказчик все-таки отдаст предпочтение железной дороге, к поезду ему придется транспортировать свои грузы с помощью автотранспорта.

Рефрижераторами перевозят грузы, которые необходимо все время хранить в определенной температуре. Чтоб достигнуть этих критерий применяют охлаждающие установки, которые позволяют поддерживать при транспортировке груза температурный режим. Речь идет о грузах таких как: овощи и фрукты, молочные продукты, морепродукты и т.п.

Машина с прицепом обладает удобством и функциональностью, и это ее важные достоинства. Однако в них невозможно перевозить грузы, требующие особенных условий. Зерно транспортировать целесообразно зерновозами, автомашины автовозами.

У грузовых машин большие возможности – машиной перевезти можно компактный груз, крупногабаритный и опасный груз. Разряд багажа оказывает влияние своё и на подбор грузовика. Кузов является одним из элементов, оказывающих большое влияние на классификацию грузовых машин. Почти все ставку делают на бортовую платформу,как наиболее распространенную разновидность. Обладая универсальными качествами, данный автомобиль способен перевезти фактически любой груз.

Грузоотправитель обязан вместе с оформленной им товарно-транспортной накладной представить автотранспортной организации сертификат или качественное удостоверение с указанием в нем фактической температуры груза перед погрузкой, а также качественного состояния грузов и упаковки. При перевозке овощей и фруктов также указывается наименование помологических сортов.

Автотранспортная организация имеет право выборочно проверить качество предъявляемых к перевозке скоропортящихся грузов, состояние тары и их соответствие установленным стандартам или техническим условиям, при этом груз в герметичной упаковке не проверяется. Вскрытие груза и его последующая упаковка после проверки производятся грузоотправителем.

Фрукты и овощи предъявляются к перевозке и принимаются автотранспортной организацией только в затаренном виде. Плоды и овощи должны быть уложены в тару плотно, в уровень с ее краями так, чтобы они не бились и не терлись. Предварительно фрукты и овощи сортируют по степени зрелости и сортам в соответствии с требованиями стандартов.

Освободившийся после перевозки скоропортящихся грузов подвижной состав должен быть очищен грузополучателем от остатков груза, а также промыт и продезинфицирован. В отдельных случаях автотранспортная организация может принять на себя выполнение санитарной обработки подвижного состава за счет грузополучателя.

Автомобильные перевозки грузов широко используются для транспортировки скоропортящихся и особо ценных грузов, так как эти виды неудобны для перегрузки и требуют быстрой доставки к месту назначения. Междугородние и международные грузоперевозки на автомобилях характеризуются быстротой, гибкостью и маневренностью.

При осуществлении перевозки грузов из третьих стран по территории Республики Казахстан другим видом транспорта с перегрузкой (погрузкой/выгрузкой) в стране регистрации автотранспортного средства казахское разрешение в/из третьей страны не требуется в случае подтверждения указанной перевозки сопроводительными документами (международная транспортная накладная (CMR), инвойс, коносамент или другой коммерческий документ на груз).

В случаях попутной загрузки украинского автотранспортного средства, следующего в обратном направлении с территории Республики Казахстан (после завершения двусторонней перевозки), на территорию третьего государства, не являющегося государством регистрации автотранспортного средства, необходимо наличие дополнительного казахского разрешения на выполнение перевозки в/из третьей страны.

Осуществление перевозки грузов или пассажиров в/с территории Республики Казахстан в/из третьих стран указанными транспортными средствами (снятыми с регистрации, на транзитных номерах) не допускается.

При транзитном проезде иностранных автотранспортных средств сроки въезда на территорию и выезда с территории Республики Казахстан определяются временем фактического нахождения на территории Республики Казахстан при следовании как в прямом, так и в обратном направлении.

Под определением автоперевозки грузов обычно понимают грузоперевозки фурой, т.е. применение тентованных машин для грузов, которые не требуют специального температурного режима. Перевозки опасных грузов также возможно осуществлять при помощи фуры, однако для этого автомобиль должен быть оборудован комплектом ADR, водитель обязан пройти спецподготовку, а владелец автопарка – обладать необходимыми лицензиями и разрешительными документами.

При использовании контрактного парка TRANSPORTIR Group уделяет особое внимание работе с собственниками подвижного состава в Европе, СНГ и России. Все автомобильные грузоперевозки осуществляются в полном соответствии с правилами перевозки грузов автомобильным транспортом.

Благодаря собственному складу в Европе, который оборудован зоной таможенного контроля, TRANSPORTIR также консолидирует и отправляет в Беларусь, Россию и СНГ сборные грузы. В результате транзитной обработки в зоне ЕС силами сотрудников TRANSPORTIR Group, стоимость доставки небольших партий грузов получается более эффективной экономически.

Помимо перегрузки день-в-день, использование промежуточного склада позволяет также осуществлять забор грузов по всей Европе, накапливать их на складе, и консолидировать для отправки в одном транспортном средстве в адрес одного получателя. Все складские операции застрахованы и проходят под фото и видеоконтролем!

При перевозке некоторых опасных грузов требуется подтверждение соответствующим компетентным органом какой-либо договаривающейся стороны ДОПОГ того, что отдельное специализированное транспортное средство, используемое в ходе перевозки, удовлетворяет...

Подготовка к перевозке отправлений, содержащих опасные грузы, является обязанностью грузоотправителя. Это обуславливается тем, что грузоотправитель обладает большей информацией о свойствах перевозимых веществ и изделий, а также лучше знает возможные опасности и меры защиты от них. При этом грузоотправитель должен применять и выполнять все предписания, которые в целях безопасности перевозок опасных грузов автомобильным транспортом были разработаны соответствующими национальными компетентными органами и международными организациями. Для подготовки к перевозке отправлений, содержащих опасные вещества и изделия, грузоотправитель должен привлекать такой персонал, который знает требования Правил и ДОПОГ к упаковыванию, маркировке, погрузке, а также другие предписания (например, по административному контролю и т. п.).

Маршруты перевозок согласовываются с подразделениями ГАИ МВД России, на обслуживаемой территории которых находятся автотранспортные организации, осуществляющие перевозки опасных грузов или в которых временно стоят на учете транспортные средства, перевозящие опасные грузы:

При остановке или стоянке транспортного средства должен быть обязательно включен стояночный тормоз, а на уклоне дополнительно установлен противооткатный упор. Порядок остановок и стоянок (в том числе и в случае ночлега) транспортных средств, перевозящих опасные грузы, указывается в условиях безопасной перевозки.

Международные перевозки по территории Российской Федерации опасных грузов 1-го и 6-го классов опасности, других классов, поименованных в Приложении N 7. 16 настоящих Правил, а также опасных грузов независимо от класса опасности, перевозимых в цистернах, съемных контейнерах — цистернах, батареях сосудов общей вместимостью более 1000 литров, осуществляются по специальным разрешениям, выдаваемым Министерством транспорта Российской Федерации. (п. 2.2.1 в ред. Приказа Минтранса РФ от 14.10.1999 N 77) (см. текст в предыдущей редакции). Свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов выдается подразделениями ГАИ МВД России по месту регистрации транспортного средства после технического осмотра транспортного средства.

Запас хода автомобилей, перевозящих опасный груз, без дозаправки топливом в пути должен быть не менее 500 км.  В случае перевозки опасных грузов на расстояние 500 км и больше автомобиль должен оборудоваться запасным топливным баком и заправляться из передвижной автозаправочной станции (АЗС), установка дополнительного топливного бака должна согласовываться с подразделением ГАИ МВД России по месту регистрации транспортного средства, о чем делается пометка в регистрационном документе. Заправка топливом производится в местах, отведенных для стоянок.

После получения разрешения на перевозку необходимо определить точный маршрут, по которому будет передвигаться негабаритный груз, и согласовать его с Госавтоинспекцией МВД РФ, ГУВД, а также УВД субъектов Российской Федерации, по которым проходит путь следования груза. Маршрут должен быть согласован в течение 5 дней.

Большинство грузов бытового и производственного назначения, перевозимых железнодорожным и автомобильным транспортом, удовлетворяют требованиям правил перевозок грузов железнодорожным (ЖД) и автотранспортом в части габаритов и считаются габаритными. Однако существует ряд грузов, габариты которых, по тем или иным причинам превышают указанные в правилах размеры, такие грузы являются негабаритными.

При отправке грузов железнодорожным транспортом от степени негабаритности груза сильно зависит размер ЖД тарифа. Поэтому, еще на стадии проектирования зданий, мобильных установок, конструкций и т. п., важно задавать им размеры, позволяющие осуществлять перевозку ЖД транспортом в пределах основного габарита погрузки.

Ведь поезд не может свернуть, покинуть свою колею, а перевозка грузов автомобильным транспортом позволяет проложить любой маршрут. Конечно, перевозку грузов автомобильным транспортом гораздо тяжелее проконтролировать – и  с точки зрения клиента, и с точки зрения самого перевозчика. Но для решения этой проблемы изобретают специальное оборудование.

Конечно, она устраивает многих клиентов с точки зрения относительной надежности перевозок, которая сочетается с оперативностью и невысокой себестоимостью поездок. Перевозка грузов автомобильным транспортом в этом смысле превосходит конкурирующий тип перевозок – железнодорожный транспорт.

Похожие статьи

Rambler's Top100 Rambler's Top100