Четверг, Апрель 26, 2018
   Вход в систему  Логин:    Пароль:     
ПОСЛЕДНИЕ МАШИНЫ
1
uid: 14913
id: 104517
manufacturer: Татар
type: 10
loading: 28
reg_date: 03.04.2018 7:1...
2
uid: 14911
id: 104516
manufacturer: Форд Транзит Т...
type: 14
loading: 23
reg_date: 27.03.2018 4:0...
3
uid: 14910
id: 104515
manufacturer: Вольво
type: 11
loading: 33
reg_date: 25.03.2018 8:0...
ПОСЛЕДНИЕ ГРУЗЫ
АРХИВ СТАТЕЙ

грузов перевозки перевозка грузоперевозки доставка грузовые перевозку россии перевозке работу опасных услуги переезд негабаритных перевозок украине работа грузоперевозок сборные контейнерные крепления международные правила автоперевозки техники газель автотранспортом разрешение стоимость тяжеловесных сборных мебели морские транспортные транспорт транспорте договор оказание договоре габариты конвенция растаможка вагонах страхование международной логистика газели сборного транспортная автомобилей

ПОПУЛЯРНОЕ
разрешение на перевозку негабаритных грузов

Предоставление государственной услуги по выдаче специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов транспортными средствами по автомобильным дорогам общего пользования Российской Федерации, а также контроль за такими грузоперевозками осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Разрешение на перевозку негабаритного груза выдается, если ширина груза составляет 2.55 – 3.5 метров, при этом ширина от 3 до 3. 5 метров подразумевает привлечение автомобиля прикрытия, оборудованного проблесковым маячком желтого или оранжево цвета. Высота груза от 4 до 4. 2 метра, а масса груза вместе с транспортом – 38 – 44 тонны. Если масса груза с транспортом и их габариты превышают вышеуказанные цифры, то к разрешению на перевозку негабарита дополнительно разрабатывается проект перевозки, где оцениваются затраты на проведения мероприятий по отключению, поднятию или снятию линий электропередач и связи, мероприятий по усилению дорожных конструкций на пути следования. Проект согласовывается с Министерством Транспорта РФ.

Маршрут перевозки негабаритного груза согласовывается в срок 7 – 20 дней, срок зависит от маршрута и категории груза. Разрешение дополнительно оплачивается, стоимость зависит от сложности маршрута и от габаритов груза, т.е. от того какой транспорт будет его перевозить низкорамник или негабаритный трал, потому что масса груза учитывается вместе с транспортным средством.

Неоднозначность терминологических определений привела к созданию целого ряда нормативных документов на перевозку негабаритных грузов. При каждой перевозке обязательным является получение отдельных разрешений с указанием не только параметров груза и транспортного средства, выделяемого для перевозки, но и особых условий движения, включая согласование маршрута перевозки.

В-третьих, на перевозку негабаритных грузов необходимо получить разрешение в ГИБДД, согласовать маршрут с дорожными и другими службами. Иногда требуется привлечь дополнительные машины сопровождения, в том числе патрульные автомобили ДПС.

При превышении параметров, указанных выше, дополнительно к разрешению разрабатывается проект перевозки, в котором рассчитывается стоимость усиления дорожных конструкций на маршруте; отключение, снятие или поднятие линий электропередач и связи; согласование с Министерством Транспорта и другими различными службами.

Поэтому каждая перевозка негабаритного груза осуществляется только по разрешению при условии согласования с ответственными органами и учреждениями. Это требование выдвигается в соответствии с законодательством Российской Федерации и других иностранных государств, по территории которых проходит маршрут перевозки груза.

На первоначальном этапе происходит получение информации о грузе от заказчика. Информация представляет собой сведения о размерах груза, его весе, чертежи груза, спецификацию, точный маршрут транспортировки груза с адресами погрузки, отправления, последовательности перевозки и прибытия груза адресату. В зависимости от типа перевозки разрешение на транспортировку груза выдается различными службами - Федеральной автодорожной службой РФ, органами управления федеральной автомобильной дорогой или территориальными органами управления автодорожным хозяйством.

На третьем этапе происходит получение пропуска на перевозку груза от органов ГИБДД РФ. В данном случае также происходит согласование маршрута транспортировки груза – если какие-либо показатели превышают допустимые, то перевозка груза сопровождается патрульным автомобилем ГИБДД в целях безопасности груза. Разрешение на транспортировку груза составляется в трех экземплярах – для органов ГИБДД, для специалиста, ответственного за перевозку, и водителя, непосредственно осуществляющего грузоперевозку.

На втором этапе одной из вышеперечисленных служб проводится согласование маршрута транспортировки груза с другими организациями в целях обеспечения безопасности перемещения груза. В процессе согласования рассматриваются такие детали, как высота линий электропередач, наличие и особенность положения водо- и газопроводов, железнодорожных путей и т.д. Также определяется время переезда через данные пункты. Как правило, в среднем согласование по данным вопросам составляет от одной недели до одного месяца, однако данный срок может растянуться от нескольких месяцев в зависимости от габаритных характеристик груза и особенностей.

Для перевозки негабаритных грузов автотранспортом применяется специализированная техника, включающая в свой состав автомобильные тягачи, платформы различных моделей и модификаций, трейлеры, оснащенные оборудованием для погрузки и разгрузки негабаритных грузов и выполнения такелажных работ любой сложности, а также разнообразные системы крепления грузов разной массы и размеров. Наличие такой проверенной и допущенной к перевозкам техники - является обязательным условием осуществления негабаритных перевозок, как по территории России, так и за границу.

На некоторых участках пути может быть запрещено или ограничено движение автомобилей определенного типа. В некоторых населенных пунктах движение транспортных средств ограничивается в зависимости от времени суток. Все эти моменты необходимо учитывать для быстрой и беспрепятственной перевозки негабаритных грузов. Поэтому автоперевозки и логистика неразрывно связаны.

С момента подачи документов до получения разрешения может пройти немало времени – иногда более месяца. Получив разрешение, необходимо оформить пропуск на транспортировку в ГИБДД. Непрофессиональный подход к решению этих вопросов может повлечь за собой неоправданные потери времени.

  Транспортировка негабаритных тяжеловесных грузов без специальных разрешений карается в каждой стране очень жестко, так как вред, нанесенный дорожному полотну, искусственным сооружениям, мостам и пр. может быть очень большим. Например, в Украине с нарушителя взимается двойная плата дорожного сбора и назначается внеплановая проверка Главной автомобильной инспекции на соблюдение лицензионных правил и условий. В России штраф за несанкционированное отклонение от маршрута достигает в эквиваленте 20 000 долларов США. В Европе за нарушение правил перевозки негабаритных грузов, кроме немалого штрафа, компанию перевозчика могут лишить лицензии, или запретить въезд машин перевозчика на территорию Евросоюза.

При организации негабаритных перевозок необходимо обращаться в Министерство транспорта каждого государства, по  территории которого будет выполняться транспортировка сверхнормативного груза, для получения специального разрешения на движение негабаритного и/или тяжеловесного автопоезда. В зависимости от параметров негабаритного и/или тяжеловесного автопоезда, время на получение пакета необходимых согласований может колебаться от нескольких дней до нескольких месяцев. Наиболее продолжительным является процесс оформления российских, французских, испанских и итальянских специальных разрешений, когда срок получения разрешений для тяжеловесных автопоездов может затянуться на сток до трех месяцев.

   Для того, что бы проложить маршрут по территории Украины из пункта "А" в пункт "Б" предприятие направляет специальную бригаду, которая делает замеры по всему маршруту, с целью выяснить возможность проезда автопоезда. Допустим, обследование маршрута проходит удачно, но под одним мостом грузовик не может проехать. Если поиск других объездных путей оказывается безрезультатным, приходится возвращаться в начальную точку и прокладывать абсолютно другой маршрут перевозки.

Большинство грузов бытового и производственного назначения, перевозимых железнодорожным и автомобильным транспортом, удовлетворяют требованиям правил перевозок грузов железнодорожным (ЖД) и автотранспортом в части габаритов и считаются габаритными. Однако существует ряд грузов, габариты которых, по тем или иным причинам превышают указанные в правилах размеры, такие грузы являются негабаритными.

При отправке грузов железнодорожным транспортом от степени негабаритности груза сильно зависит размер ЖД тарифа. Поэтому, еще на стадии проектирования зданий, мобильных установок, конструкций и т. п., важно задавать им размеры, позволяющие осуществлять перевозку ЖД транспортом в пределах основного габарита погрузки.

Груз считается габаритным, если ни одна из его частей, в том числе его упаковка и крепление, не выходят за очертания габарита погрузки после его погрузки на открытый подвижной состав, при нахождении вагона на прямом и горизонтальном участке ЖД пути. Продольные оси путей и подвижного состава, при этом должны совпадать в вертикальной плоскости.

Каждый клиент, который нуждается в услуге перевозки негабарита, сам может получить разрешение на перевозку своего груза для транспортной компании. Считается, что это наименее затратный способ. Но на этом достоинства данного метода получения разрешения на транспортировку негабарита заканчиваются.

Для перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом по любым направлениям как внутри страны, так и по международным линиям требуется специальное разрешение от Федеральной дорожной службы РФ. После получения разрешения разрабатывается оптимальный маршрут грузовой перевозки негабаритного груза. Чтобы перевезти технику и другой негабарит, нужно учесть наличие мостов, тоннелей и линий электропередач, а также загруженность трассы автотранспортом. Учитывается также количество населенных пунктов на пути следования груза, выбираются оптимальные пути их объезда. Немаловажную роль при перевозке негабаритных тяжеловесных грузов играет и погодный фактор.

Второй по популярности способ перевозки негабаритов — железнодорожная платформа. С её помощью можно перевезти практически любой негабарит, будь то спецтехника или заводское оборудование, куда бы оно ни отправлялось (при условии железнодорожного сообщения до пункта назначения). Этот вид перевозки негабаритных грузов имеет свои особенности, поскольку не нуждается в тщательном предварительном планировании маршрута поездки, а также выгодно выделяются более низкой стоимостью и более высокими сроками грузоперевозки.

Перевозка негабаритного груза автомобильным транспортом сперва регулируется Правилами дорожного движения, являющимися обязательными для всех — и для перевозчиков негабарита, и для водителей любых других транспортных средств. И только уже во вторую очередь — особыми правилами перевозки тяжеловесных и опасных грузов.

Похожие статьи The operation has timed out

Rambler's Top100 Rambler's Top100