Понедельник, Февраль 19, 2018
   Вход в систему  Логин:    Пароль:     
ПОСЛЕДНИЕ МАШИНЫ
1
uid: 14908
id: 104513
manufacturer: Газ-330232
type: 11
loading: 23
reg_date: 05.02.2018 7:5...
2
uid: 14907
id: 104512
manufacturer: ГАЗ 3302
type: 11
loading: 25
reg_date: 16.01.2018 9:4...
3
uid: 14906
id: 104511
manufacturer: Volvo
type: 11
loading: 35
reg_date: 15.01.2018 11:...
ПОСЛЕДНИЕ ГРУЗЫ
АРХИВ СТАТЕЙ

грузов перевозки перевозка грузоперевозки доставка грузовые перевозку россии перевозке работу опасных услуги переезд негабаритных перевозок украине работа грузоперевозок сборные контейнерные крепления международные правила автоперевозки техники газель автотранспортом разрешение стоимость тяжеловесных сборных мебели морские транспортные транспорт транспорте договор оказание договоре габариты конвенция растаможка вагонах страхование международной логистика газели сборного транспортная автомобилей

ПОПУЛЯРНОЕ
перевозка жби

Перевозки ЖБИ осуществляется с помощью специализированного транспорта, который носит название панелевозов. Причем стоит заметить, что основной процент при перевозке железобетонных изделий падает на транспортировку перекрытий и стен. Перевозки ЖБИ требует соблюдения всех основных требований ГОСТа: панели должны быть расположены на подвижной платформе при определенном угле наклона, что составляет 8-13 процентов; чтобы избежать поломок строительного материала, его необходимо правильным образом закрепить; размещать ЖБИ необходимо таким образом, чтобы можно было обеспечить выгрузку в пункте назначения при любой последовательности; также необходимо исключить контакт плит между друг другом. Заводы по производству железобетонных изделий должны производить процесс погрузки таким образом, чтобы были соблюдены условия ГОСТа и предписания. В зимнее время перевозки ЖБИ подразумевает под собой очистку от льда и снега.

К месту возведения недвижимости железобетонные изделия перевозят различными способами. Наиболее распространенной является смешанная схема перевозки ЖБИ автомобильным и железнодорожным транспортом, что обусловлено двумя основными факторами. С одной стороны, любое серьезное строительство связано с необходимостью доставки больших партий ЖБИ и в этом случае железнодорожную перевозку ЖБИ является наиболее эффективной за счет высокой грузоподъемности железнодорожного подвижного состава. С другой стороны, строительные площадки не всегда расположены вблизи от железнодорожных путей, поэтому на конечном этапе перевозки ЖБИ, как правило, используется автомобильный транспорт.

Современные строительные площадки представляют собой монтажные, где крупногабаритных железобетонных изделий (плит перекрытий, панелей, ферм...) рабочие собирают жилые дома, промышленные и другие сооружения. Сегодня железобетон - основной строительный материал, поэтому перевозка ЖБИ пользуется спросом круглый год. Железобетонные изделия и конструкции небольших размеров перевозятся с помощью бортовых автомобилей и автопоездов в составе автомобилей-тягачей и полуприцепов. Фермы и балки транспортируются автопоездами-фермовозы. Стеновые панели и перегородки - панелевозов (специализированными автопоездами). Объемные конструкции перевозят на низкорамных полуприцепах.

Перевозки строительных грузов - это транспортировка материалов , конструкций , деталей , технологического оборудования , а также грузов , образующихся во время строительных работ (грунт , строительный мусор и т. Д ). Для такого рода перевозок характерно частое использование специализированного подвижного состава и превалирование одностороннего направления грузовых потоков.

Перевозки ЖБИ к месту строительства осуществляется несколькими способами. В основном применяется автомобильная или железнодорожная транспортировка, но чаще всего используется смешанная схема, зависит от некоторых факторов. Каждое серьезное строительство связано с тем, что приходится доставлять большие партии ЖБИ, в данном случае железнодорожная транспортировка является наиболее выгодной и эффективной, так как железнодорожные составы обладают высокой грузоподъемностью. Но строительство не всегда располагается возле железной дороги, поэтому возникает необходимость использовать автомобильную транспортировку.

В основном железобетонные изделия не подвергаются воздействию дождей и других атмосферных осадкой , поэтому перевозки по железной дороге осуществляется с расположением ЖБИ в полувагонах или на платформах. При транспортировке данным способом учитывается ряд особенностей :

И это не единственный плюс перевозок ЖБИ манипуляторами для частных заказчиков. В отличие от перевозки железобетонных изделий на обычной машине и ее разгрузки вручную, разгрузки манипулятора осуществляется собственным краном манипулятора быстро, безопасно, аккуратно, а главное компактно. При этом можноскладировать железобетонные изделия в несколько рядов вверх, что, согласитесь, невозможно сделать другими способами, не повредив при этом травяное покрытие участка. Есть еще множество больших и малых плюсов перевозки ЖБИ манипуляторами и все они позволяют заказчику экономить средства при перевозках.

Например машина с краном манипулятором способна погрузить в свою платформудо 14 железобетонных колец , достаточных для строительства почти любого колодца , перевести их и аккуратно разгрузить в нужном месте. При этом понадобиться только заказать одну машинувместо двух ( дорогого крана и большегрузного длинномера ) , экономия средств и времени очевидна. Так же можно перевозить ЖБИ блоки , ЖБИ фермы , плиты перекрытий.

Еще одним огромным плюсом перевозки железобетонных изделий с использованием машин с краном манипулятором является то , что сразу после перевозки ЖБИ можно прямо из " колес " приступить к монтажу железобетонных изделий, не складируя и не выгружая их с платформы манипулятора.Економия средств и времени снова очевидна.

Вес плиты ЖБИ, в зависимости от необходимых размеров, колеблется от 0,5 тонны до 3,3 тонны. При складировании разрешается плиты штабелировать до 10 единиц в высоту, но при перевозке допускается только 4-5. Кроме того, бетонные плиты между собой должны прокладываться деревянным бруском с минимальным размером в 30 см. Он распределяет нагрузку верхнего яруса, гасит вибрации при транспортировке. Важно: железобетонные плиты должны иметь только две точки опоры, в противном случае это приведет к деформации, раскола или повреждения плиты. При выполнении транспортной перевозки такого груза необходимо грамотно составить маршрут перевозки и следовать скоростному режиму, чтобы минимизировать шанс деформации или порчи груза.

Учитывая вышеуказанные комплексные рекомендации и используя сервис YouDo , пользователь может заказать подходящее авто и перевезти бетонные плиты качественно и за доступные деньги. Стоит только разместить объявление о перевозке с указанием желаемых параметров. Система выдает список вариантов , удовлетворяющих поиск и пользователю необходимо только выбрать оптимальный вариант транспортной компании.

Сегодня строительные работы по всей стране набирают большие обороты. Соответственно, увеличивается потребность пользователей в доставке строительных материалов , техники и другого инвентаря на стройплощадки. Одним из наиболее частых сервисом , к которому прибегают крупные строительные компании и малые частные пользователи - это перевозки железобетонных плит.

Как правило , плиты перекрытия загружаются на строительных площадках , куда немного затруднено подъезд для автомобилей. Этот фактор нужно учитывать и , по возможности , организовать более - менее нормальные подъездные пути для автотранспорта. Это существенно снизит риск появления дефектов при перевозке.

Мелкие и средние логистические компании в ближайшее время могут закрыть бизнес сразу по ряду причин , в числе которых : снижение объемов заказов на грузоперевозки , действие санкций , а также подорожание кредитных и лизинговых средств. Доли на рынке перевозок нужно по-настоящему бороться. Кроме того , часть компаний не вовремя расплачиваются с теми , кто предоставляет им услуги по перевозке грузов.

Но повреждения могут быть на разных этапах , не только во время перевозки , но и во время хранения и не правильного складирования. Враг ЖБИ - это влага , она попадает обычно в железобетонные изделия , когда происходит контакт с землей , на которой лежит снег или она мокрая от дождя. Все это приведет к развитию пагубной микрофлоры , в соответствии ухудшит механические характеристики ЖБИ.

Однако ЖБИ , при высокой прочности на сжатие , не обладают достаточной стойкостью при воздействии нагрузок на излом. Кроме того , любые конструкции и изделия из железобетона отличаются весьма значительной собственной массой. Все это требует строгого соблюдения правил перевозки ЖБИ , и использование соответствующего этим целям автомобильного транспорта.

Для перевозки ЖБИ в форме плита это могут быть плиты перекрытия , стеновые , дорожные или элементы ограждений - используются специализированные причепи- панелевозы позвоночного ( шатровой ) , кассетного и платформенного типа а также конструкции с наклонной рамой.

ВЕЛЬМОЖИН А. В. , Куликов А. В. \&Фирсова С. Ю. (2010). К ВОПРОСУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ минимальным количеством ЕЗДОК АВТОМОБИЛЯ Во время перевозки ЖБИ на строящиеся объекты. ИЗВЕСТИЯ Волгоградский ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

ВЕЛЬМОЖИН А. В. et al. " К ВОПРОСУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ минимальным количеством ЕЗДОК АВТОМОБИЛЯ Во время перевозки ЖБИ на строящиеся объекты " ИЗВЕСТИЯ Волгоградский ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 10 ( 2010).

Многие компании часто сталкиваются с проблемой транспортировки объемных грузов , которые можно перевезти только с помощью спецтехники высокой грузоподъемности. Подобные вопросы могут быть решены только при условии аренды манипуляторов - орудий для перевозки плит ЖБИ и других габаритных грузов.

Манипуляторы компании КАРД позволяют быстро погрузить , перевезти и разгрузить различные стройматериалы , детали машин и механизмов , элементы металлических и железобетонных конструкций и многое другое , избежав потерь времени и денег на вызов автокрана.

Обычно транспортировки строительных конструкций производится с помощью низкорамных полуприцепов - тяжеловозов - тралов. Погрузочная платформа этой специальной машины находится на незначительной высоте (до 1 м ). Поэтому перевозки конструкций имеют очень большие размеры , является основным назначением данных тягачей.

В основе железобетонного изделия находится стальной стержень , впоследствии покрывается бетоном. Из такого материала получаются долговечные и прочные конструкции. Эти изделия , конечно же , невозможно перевезти без привлечения специализированной строительной техники.

Довольно часто ЖБИ имеют повышенные геометрические размеры и массу. То есть , относятся к негабаритным перевозок. В этих случаях перевозки ЖБИ , погрузки и выгрузки их требует соблюдения соответствующих мер безопасности. А транспорт , соответственно, должен быть оборудован устройствами , которые предотвращают груз от возможного смещения или даже опрокидывания.

Похожие статьи

Rambler's Top100 Rambler's Top100