Четверг, Январь 18, 2018
   Вход в систему  Логин:    Пароль:     
ПОСЛЕДНИЕ МАШИНЫ
1
uid: 14907
id: 104512
manufacturer: ГАЗ 3302
type: 11
loading: 25
reg_date: 16.01.2018 9:4...
2
uid: 14906
id: 104511
manufacturer: Volvo
type: 11
loading: 35
reg_date: 15.01.2018 11:...
3
uid: 14903
id: 104510
manufacturer: валдай
type: 12
loading: 27
reg_date: 13.01.2018 5:5...
ПОСЛЕДНИЕ ГРУЗЫ
АРХИВ СТАТЕЙ

грузов перевозки перевозка грузоперевозки доставка грузовые перевозку россии перевозке работу опасных услуги переезд негабаритных перевозок украине работа грузоперевозок сборные контейнерные крепления международные правила автоперевозки техники газель автотранспортом разрешение стоимость тяжеловесных сборных мебели морские транспортные транспорт транспорте договор оказание договоре габариты конвенция растаможка вагонах страхование международной логистика газели сборного транспортная автомобилей

ПОПУЛЯРНОЕ
международные морские перевозки

На сегодняшний день международная морская перевозка груза является одним из самых востребованных способов товарообмена. К подобному способу транспортировки прибегают не только в тех случаях , когда водное сообщение является наиболее коротким. Чаще всего поставки по морю выбирают , если приходится перевозить большие объемы товаров и при этом отсутствует необходимость в максимально быстрой транспортировке. В пользу этого варианта перевозки свидетельствует ряд очевидных преимуществ :

Международные перевозки грузов морским транспортом , выполняемые компанией ULS , включают в себя разработку оптимального маршрута следования , планирования графика движения , а также оформление всей сопутствующей документации , в том числе - прохождение таможенной регистрации. Логистические центры компании расположены во многих странах мира , что делает сотрудничество с нами максимально выгодным и комфортным.

Научная новизна исследования. Диссертация представляет собой новое комплексное исследование ключевых теоретических и практических проблем международного публично-правового регулирования морских перевозок грузов. На основе системного подхода в системе международного морского права выделена группа норм, регулирующих морскую транспортно-перевозочную деятельность государств, определенная пространственная сфера их действия и механизм правового регулирования, применяемый в международном и национальном праве для регулирования деятельности в области морской перевозки грузов, осуществляемой в территориальном море и за его пределами. Установлены особенности предмета и механизма регулирования морских перевозок, а также сделаны рекомендации по совершенствованию взаимодействия международного и национального права в данной сфере. Выявлены основные признаки, характеризующие публично-правовые стороны, деятельности- государств в области морских перевозок.

В условиях интенсивного развития данной деятельности и ее все возрастающего влияния на мировую торговлю и процессы глобализации , имеет важнейшее значение четкое : I; ясное : представление о месте шпредмете норм , регулирующих различные стороны морских перевозок , в системе международного морского права. К настоящему моменту этого вопроса в науке международного права в недостаточной степени уделялось внимание , в результате чего -много публично -правовые проблемы , регулирования деятельности в области морских перевозок не в должной мере разработаны.

1 Индапен , Го Юй Право морских перевозок грузов. Пекин. Народный суд , 2000 ( на кит. ). ~ Ван Цзе , Чжао Луцзюнь , Чжан Цзинцзин Некоторые вопросы двусторонних соглашений о морских перевозках , заключенных между КНР и государствами // Водное хозяйство. 2005. № 4 С. 2326 ( на кит ) правовые проблемы , связанные со случаями столкновения судов в море3 ; актуальные вопросы последствий вступления Китая во Всемирную торговую организацию на сферу судоходства и промышленности ^ 1 ; взаимодействие между уголовным законодательством КНР и международного уголовного права ? ш т.п.

Методологическая основа исследования включает в себя философские ( диалектический , формально -логического и др. ) Методы познания социально -правовых явлений и процессов. Использование указанных методов позволило диссертанту понять сущность глобализационных процессов , на фоне которых происходит невиданная интенсификация- морских перевозок в XXI веке , 8 порождает сложные проблемы в сфере их международно -правового регулирования.

Международные морские перевозки грузов сегодня считаются наиболее универсальным и удобным способом транспортировки самых разнообразных товаров - как между странами, так и между континентами. Морские международные перевозки пользуются все возрастающей популярностью, поскольку имеют множество неоспоримых преимуществ перед другими видами доставки. Морские перевозки грузов имеют такое несомненное достоинство, как доступная стоимость доставки. Кроме того, предоставляется возможность однократной транспортировки грузов любых габаритов весом до 10000 тонн.

Несмотря на зависимость морского сообщения от погодных условий, водная гладь является идеальным транспортным путем, который позволяет перевозить практически неограниченные по объему партии товаров. Морские контейнерные перевозки предусматривают возможность выбора оптимального маршрута для транспортировки любых категорий товаров, будь то крупно или малогабаритные, опасные, жидкие, сыпучие, хрупкие и другие грузы. Современные порты представляют собой тщательно разработанную и автоматизированную систему погрузки и разгрузки, технического обслуживания судов и гарантируют безопасность товаров при изменении транспортных средств.

Транспортировка грузов по морю - самый дешевый и наименее рискованный способ доставки товара на значительные расстояния. При достаточной пропускной способности портов международные коммерческие морские перевозки дают ощутимый выигрыш в плане переносной возможности.

Среди недостатков морской перевозки грузов обращают на себя внимание длительные сроки доставки и тесная привязка к погодным условиям. Вместе с тем при заранее оговоренных сроках доставки товара темпоральные риски для морских транспортных перевозок непищевых грузов нивелируются.

Различные конвенции ИМО касаются вопросов ответственности за ущерб и его компенсации. Важнейшие среди них - Протокол 1992 по Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью (Конвенция КЛК, 1969) и Протокол 1992 года к Международной конвенции о создании Международного фонда для компенсации ущерба от загрязнения нефтью (Фонд МКЗН, 1971) - совместно обеспечивают компенсацию пострадавшим от загрязнения нефтью. Афинская конвенция о морской перевозке пассажиров и багажа (ПАЛ, 1974) устанавливает пределы компенсаций, выплачиваемых пассажирам судов.

В декабре 2002 года ИМО приняла Международный кодекс по охране судов и портовых средств (Кодекс ОСПС), предписывающий соблюдение новых мер, направленных на защиту судоходства от террористических актов. Принятый согласно поправкам к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), кодекс получил обязательную силу с 1 июля 2004 года. В 2005 году ИМО приняла поправки к Конвенции о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности морского судоходства 1988 года и соответствующего Протокола, вводит в действие также новые всеобъемлющие положения об инспектировании судов государством-участником, который не является государством, под флагом которой плавает это судно, если существуют разумные основания подозревать, что судно или находится на его борту лицо причастно или готовится к совершению правонарушения согласно Конвенции.

Программа технического сотрудничества ИМО предназначена для оказания содействия во внедрении международных стандартов и правил , особенно в развивающихся странах , и помощи правительствам в успешном управлении морскими перевозками. Уделяя особое внимание вопросам обучения , ИМО имеет под своей эгидой Всемирной морской университет в Мальмё ( Швеция ) , Международный институт морского права на Мальте и Международную морскую академию в Триесте ( Италия ).

Сначала ИМО сконцентрировала внимание на разработке международных договоров и другого законодательства по безопасности судов и предотвращения загрязнения морской среды. В настоящее время ее внимание сосредоточено на соблюдении международных стандартов ИМО при одновременном продолжении внесения поправок и обновления существующего законодательства и заполнения пробелов в законодательной базе.

Наиболее сложные правовые вопросы возникают при международных морских перевозках. Это объясняется как разнообразием самих отношений в данной области ( предметом регулирования ) , так и различным характером источников правового регулирования (наряду с нормами конвенций и внутреннего законодательства широко используются морские обычаи , как национальные , так и международные , см. Гл. 2).

В законодательстве многих государств обычно не содержится коллизионных норм, которые предусматривают, право какой страны подлежит применению к отношениям по морской перевозке грузов. Эти вопросы решаются судебной практикой. В судах Великобритании и Франции (в соответствии с французским законодательством) применяется закон флага судна, а в судах ФРГ предпочтение отдается закону места назначения груза. Согласно Закону Польши применяется закон, избранный сторонами. При отсутствии выбора к договору перевозки применяется закон места нахождения перевозчика. По Кодексу торгового мореплавания СССР 1968 (КТМ СССР) права и обязанности сторон по договору морской перевозки грузов, договору морской перевозки пассажиров, а также по договорам фрахтования на время, морской буксировки и морского страхования определяются по закону места заключения договора, если иное "е --установлено соглашением сторон. Место заключения договора определяется по праву РФ.

Морские перевозки грузов могут осуществляться в различных условиях. Если такая перевозка осуществляется без предоставления морским перевозчиком всего судна или его части, то отношения между участниками перевозки оформляются коносаментом. В 1924 году в Брюсселе была заключена Конвенция о унихрикащш некоторых правил о коносаменте. Хотя СССР и не был участником этой конвенции, ее основные положения были отражены в КТМ СССР. Конвенция определяет правовое значение реквизитов коносамента, условия ответственности перевозчика и порядок предъявления к нему претензий. Установлен принцип ответственности морского перевозчика за вину. Однако перевозчик не несет ответственности за так называемую "навигационную ошибку " (ошибка капитана, матроса, лоцмана в судовождении или управлении судном).

В марте 1978 года на конференции в Гамбурге была принята Конвенция ООН о морской перевозке грузов, призвана заменить конвенцию 1924 года. Новая конвенция имеет более широкую сферу действия (распространяется на перевозки животных и палубных грузов) и предусматривает ряд важных нововведений. В частности, ею отменено правило, освобождающее морского перевозчика от ответственности при навигационной ошибке, несколько повышен предел его ответственности за сохранность груза, более подробно определен порядок заявления требований к перевозчику (срок исковой давности- 2 года). Конвенция 1978 года в силу пока не вступило.

Похожие статьи

Rambler's Top100 Rambler's Top100