Воскресенье, Январь 21, 2018
   Вход в систему  Логин:    Пароль:     
ПОСЛЕДНИЕ МАШИНЫ
1
uid: 14907
id: 104512
manufacturer: ГАЗ 3302
type: 11
loading: 25
reg_date: 16.01.2018 9:4...
2
uid: 14906
id: 104511
manufacturer: Volvo
type: 11
loading: 35
reg_date: 15.01.2018 11:...
3
uid: 14903
id: 104510
manufacturer: валдай
type: 12
loading: 27
reg_date: 13.01.2018 5:5...
ПОСЛЕДНИЕ ГРУЗЫ
АРХИВ СТАТЕЙ

грузов перевозки перевозка грузоперевозки доставка грузовые перевозку россии перевозке работу опасных услуги переезд негабаритных перевозок украине работа грузоперевозок сборные контейнерные крепления международные правила автоперевозки техники газель автотранспортом разрешение стоимость тяжеловесных сборных мебели морские транспортные транспорт транспорте договор оказание договоре габариты конвенция растаможка вагонах страхование международной логистика газели сборного транспортная автомобилей

ПОПУЛЯРНОЕ
грузы для перевозки

По итогам 2014 совокупный импорт угля в Украину на 0600000. Тонн превысил показатели 2013 года. Объемы материала, традиционно завозится из сопредельных государств по железной дороге, оставались стабильными. Соответствующие страны-поставщики также не изменились - Россия, Казахстан и Польша. Стоит отметить, что ранее груз из-за границы не использовалась энергогенерирующими предприятиями Украины, тогда как в прошлом году на местные электростанции железнодорожным транспортом было направлено около 2500000. Тонн топлива. Поставки угля морским путем по результатам года увеличились до 3700000. Тонн, основные объемы пришлись на сырье для коксования - 3300000. Тонн; кроме того, в 2014 году украинские порты выгрузили порядка 0400000. тонн угля энергетических марок, первая не завозится в страну. Уже привычными стали трансатлантические перевозки коксующегося материала из США и Канады. Новыми крупными экспортерами выступили Австралия и ЮАР. Разнообразия направлений способствовала и низкая стоимость транспортировки грузов судами большой дедвейта...

В 2014 году Украина импортировала в целом 14600000. Тонн угля, что на 622 тыс. Тонн больше, чем годом ранее. Показатели транспортировки материала по железной дороге оставались относительно стабильными - 10900000. Тонн. Основные объемы поступали из традиционных источников - России, Казахстана и Польши. При этом следует отметить, что в структуре российских поставок произошли существенные изменения. Морские перевозки угля для украинских потребителей увеличились в 3700000. Тонн. Примечательно, что в 2013 году все импортируемые объемы составлял коксующийся уголь, тогда как в прошлом году помимо такого сырья морем транспортировался и материал для энергетических потребностей...

Железнодорожные перевозки грузов имеют целый ряд преимуществ : независимость от погодных условий (в отличие от авиационного транспорта ), относительно невысокие цены на перевозки , а также универсальность (с помощью железнодорожного транспорта можно перевозить самые разные виды грузов , в том числе и опасные грузы ). Железнодорожные перевозки опасных грузов требуют особого отношения , поскольку даже незначительные аварии могут привести к очень серьезным экологическим и экономическим последствиям.

Экономия средств при железнодорожных перевозках опасных грузов не оправдана , поскольку такая экономия может привести к нарушению необходимых условий при транспортировке и в результате - не только к серьезным экономическим , экологическим последствиям , но и человеческих жертв.

Выгода перевозчика : при неизменных затратах на бензин и прочие денежные расходы , прибыль от рейса , за счет большого количества заказчиков , увеличивается.Вигода хозяина груза Чем больше желающих перевезти грузы по России одним рейсом , тем меньше каждому из них придется платить - дорожные расходы делятся на всех участников.Соответственно , обе стороны заинтересованы , чтобы желающих перевезти груз на один рейс было как можно больше!

Для перевозки трейлеров необходимы мощные тягачи. Среди подвижного состава Nurminen Logistics есть соответствующие тягачи для решения любых задач. Помимо собственного подвижного состава в распоряжении компании Nurminen Logistics находится разнообразный подвижной состав партнеров.

Перевозка и обработка опасных грузов связана с повышенной опасностью из-за возможности оказания на них воздействия, превышает допустимые уровни для веществ , находящихся в упаковках , изделиях или цистернах.

Второй по популярности способ перевозки негабаритных - железнодорожная платформа. С ее помощью можно перевезти практически любой негабарит , будь то объекты или заводское оборудование , куда бы оно ни отправлялось (при условии железнодорожного сообщения до пункта назначения ). Этот вид перевозки негабаритных грузов имеет свои особенности , так как не требует тщательного предварительном планировании маршрута поездки , а также выгодно выделяются более низкой стоимостью и более высокими сроками грузоперевозки.

Перевозки негабаритного груза автомобильным транспортом сначала регулируется Правилами дорожного движения , которые являются обязательными для всех - и для перевозчиков негабарита , и для водителей любых других транспортных средств. И только уже во вторую очередь - особыми правилами перевозки тяжеловесных и опасных грузов.

1. Опасными грузами являются грузы , которые в силу присущих им свойств и особенностей при их перевозках , перегрузках и хранении могут создавать угрозу для жизни и здоровья людей , нанести вред окружающей среде , привести к повреждению или уничтожению материальных ценностей. Перечень видов грузов повышенной опасности устанавливается Правительством Российской Федерации.

4. Грузоотправитель обязан нанести на предъявляемые для перевозки тарно и штучные грузы , а также транспортные пакеты маркировку в соответствии с требованиями к маркировке груза , установленными законодательством Российской Федерации , и правилам перевозок грузов.

5. Грузополучатель может отказаться от принятия груза , за исключением опасного груза и скоропортящегося груза , только в случае , если его качество вследствие повреждения ( порчи ) изменилось настолько , насколько исключается возможность полного или частичного использования такого груза подтверждается выводами независимой экспертизы. В этом случае перевозчик реализует груз и осуществляет необходимые расчеты в порядке , предусмотренном настоящим Кодексом.

2. При неисправности транспортной тары или пакетов груз выдается в соответствии с количеством грузовых мест или пакетов без проверки массы груза , если иное не установлено договором перевозки груза. При перевозке груза , принятого перевозчиком в соответствии со стандартной массой или определенной отправителем массой , в порту назначения проверяется масса только поврежденных грузовых мест.

Для данного вида перевозок существует процедура морского фрахта , то есть аренды судна или его части с целью транспортировки товара. Для этих целей заключается договор между фрахтователем ( владельцем судна, передает его в аренду ) и фрахтователем (лицом, оплачивают аренду судна ). Обслуживанием судна в пути обычно занимается фрахтователь.

Морские перевозки грузов являются незаменимыми при трансконтинентальных поставок. В отличие от авиаперевозок - единственного возможного во многих случаях аналога - они не накладывают ограничений на объемы и размеры перевозимого груза. Вдобавок к этому , обычно они ощутимо экономичнее.

STS- Logistics несет ответственность за сохранность груза на всех этапах его транспортировки , включая страховку доставленной партии. Для международных морских перевозок предлагаются также услуги таможенного оформления.

Грузовые морские перевозки должны осуществляться только в тех случаях , когда под килем судна достаточно воды , а само судно находится в пригодном для мореплавания состоянии и полностью снаряжен для рейса.

Указанные конвенции были включены в Международный морской кодекс по опасным грузам ( IMDG ) , который является основным документом, регламентирующим перевозки опасных грузов морскими судами. 1 января 2004 Кодекс является обязательным документом.

Похожие статьи

Rambler's Top100 Rambler's Top100