Понедельник, Февраль 19, 2018
   Вход в систему  Логин:    Пароль:     
ПОСЛЕДНИЕ МАШИНЫ
1
uid: 14908
id: 104513
manufacturer: Газ-330232
type: 11
loading: 23
reg_date: 05.02.2018 7:5...
2
uid: 14907
id: 104512
manufacturer: ГАЗ 3302
type: 11
loading: 25
reg_date: 16.01.2018 9:4...
3
uid: 14906
id: 104511
manufacturer: Volvo
type: 11
loading: 35
reg_date: 15.01.2018 11:...
ПОСЛЕДНИЕ ГРУЗЫ
АРХИВ СТАТЕЙ

грузов перевозки перевозка грузоперевозки доставка грузовые перевозку россии перевозке работу опасных услуги переезд негабаритных перевозок украине работа грузоперевозок сборные контейнерные крепления международные правила автоперевозки техники газель автотранспортом разрешение стоимость тяжеловесных сборных мебели морские транспортные транспорт транспорте договор оказание договоре габариты конвенция растаможка вагонах страхование международной логистика газели сборного транспортная автомобилей

ПОПУЛЯРНОЕ
габариты грузов для перевозки на транспорте нормативы

Практически все грузы, как бытового, так и производственного предназначения, которые перевозятся железнодорожным и автомобильным способами, должны соответствовать установленным законодательством требованиям. При этом по принятым правилам габариты для перевозки грузов не должны превышать указанные нормы в законодательстве. В ином случаи такие грузы будут называться негабаритными.

Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 1 ноября 2002 г. №35"Об утверждении норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республики Беларусь"

Как перевозка негабаритных грузов, так и перевозка тяжеловесных грузов сопровождаются  определенными сложностями при погрузке/разгрузке, а сами грузы нуждаются в особых условиях обработки, упаковки и сроках доставки, а нередко и в сопровождении. Оформляются такие грузы согласно определенным правилам и в строгом соответствии с нормативными документами. Это обеспечивает доставку грузов без утери их функциональных характеристик и товарных качеств и исключает причинение вреда транспортным средствам, а также здоровью людей, которые участвуют в процессе перевозки.

Нужно отметить, что для осуществления перевозки негабаритных грузов требуется четкий расчет размеров, массы товара и сроков его транспортировки. Что касается массы и габаритов, то они как раз и определяют ключевую категорию грузов. Категория в свою очередь присваивается согласно приложению инструкции, которая была утверждена Министерством Транспорта РФ. За счет данной документации и определяется необходимость сопровождения груза с машинами ДПС, прокладывается маршрут, где в учет идут такие факторы, как запрет на перевозку груза в условиях плохой видимости, запрет на транспортировку в дневное время негабаритного груза через населенные пункты и в ночное время – вне поселений.

Что касается определения негабаритных грузов, то ими называют такие виды груза, которые обладают размерами превышающими нормативы для перевозки стандартного товара. То есть негабаритным грузам характерны - большая длинна – более 13 метров, высота – превышающая 3 метра, ширина больше, чем 2,45 метров и масса – превышающая 24 тонны. При этом, груз такой как правило неделимый, а значит транспортировка его с помощью обычных грузовых транспортных средств становится невозможной.

Сами по себе габариты такого продукта не позволяют реализовывать перевозки с помощью обычных контейнеров или других классических транспортных средств. Поэтому приходится обращать свои взоры к специальной технике, которая создана специально для того, чтобы негабаритные грузы стало возможным перевозить.

Перевозка негабаритных грузов предполагает, прежде всего, оформление определенного разрешения. Транспортно-информационный портал Транс-Атлас предлагает широкий выбор логистических компаний, которые видят одним из основных направлений своей деятельности именно в перевозке негабаритных грузов. Осуществить транспортировку с помощью нашего портала будет легко и доступно, при этом, все компании занимающиеся перевозками, как правило, берут на себя подготовку и оформление всей необходимой документации для реализации перемещения негабаритных грузов.

Перевозка негабаритного груза автомобильным транспортом сперва регулируется Правилами дорожного движения, являющимися обязательными для всех — и для перевозчиков негабарита, и для водителей любых других транспортных средств. И только уже во вторую очередь — особыми правилами перевозки тяжеловесных и опасных грузов.

Второй по популярности способ перевозки негабаритов — железнодорожная платформа. С её помощью можно перевезти практически любой негабарит, будь то спецтехника или заводское оборудование, куда бы оно ни отправлялось (при условии железнодорожного сообщения до пункта назначения). Этот вид перевозки негабаритных грузов имеет свои особенности, поскольку не нуждается в тщательном предварительном планировании маршрута поездки, а также выгодно выделяются более низкой стоимостью и более высокими сроками грузоперевозки.

Большинство грузов бытового и производственного назначения, перевозимых железнодорожным и автомобильным транспортом, удовлетворяют требованиям правил перевозок грузов железнодорожным (ЖД) и автотранспортом в части габаритов и считаются габаритными. Однако существует ряд грузов, габариты которых, по тем или иным причинам превышают указанные в правилах размеры, такие грузы являются негабаритными.

При отправке грузов железнодорожным транспортом от степени негабаритности груза сильно зависит размер ЖД тарифа. Поэтому, еще на стадии проектирования зданий, мобильных установок, конструкций и т. п., важно задавать им размеры, позволяющие осуществлять перевозку ЖД транспортом в пределах основного габарита погрузки.

Груз считается габаритным, если ни одна из его частей, в том числе его упаковка и крепление, не выходят за очертания габарита погрузки после его погрузки на открытый подвижной состав, при нахождении вагона на прямом и горизонтальном участке ЖД пути. Продольные оси путей и подвижного состава, при этом должны совпадать в вертикальной плоскости.

Прежде чем арендовать средство для транспортировки негабарита, измеряются его размеры и вес. Соответственно параметрам, если габарит имеет вес сверх нормы, то и транспорт выбирается с учётом лимита осевой нагрузки и его грузоподъёмности. Так, трубы перевозят трубоплетевозами, а различный строительный материал доставляется на плитовозах. При погрузке негабарита особое внимание уделяется креплению к платформе. Развесовка груза перед его размещением и фиксацией на транспорте производится такелажниками, они же отвечают за его крепление.

Правила дорожного движения, обязательные для всех участников движения, как для перевозчиков негабарита, так и водителей иных транспортных средств. Дополнительные нормы существуют для осуществления транспортировки негабаритных тяжеловесных и опасных грузов. Превышение установленных величин изготовителем транспортного средства невозможно в случае правильного распределения нагрузок на оси грузовика. Заводом-производителем устанавливаются технические нормативы рамещения и транспортировки груза. Кроме этого, ответственность водителя состоит из постоянного наблюдения за негабаритом. Он обязан контролировать расположение, уровень прочности крепления, фиксации и общего состояния груза. Водитель не должен нарушать правила, создавать помех движению участникам дорожного движения и обязан бдительно относиться к перевозимому грузу.

Водитель не может уклоняться от проложенного логистами маршрут и обязан придерживаться лимитов скорости. Водителю возбраняется движение по гололёду или при недостаточной видимости – менее 100 м. Ход транспорта с негабаритом возможен лишь по дорожному покрытию, по обочине движение запрещено. Автостоянки нельзя осуществлять вне специально установленных для такого транспорта местах.

Ещё один фактор соответствия правилам безопасности – установленный правилами скоростной режим и его соблюдение. Так, скорость движения во время транспортировки негабаритного груза должна быть ниже 60 км в час, а движение по мостам ограничивается 15 км/ч.

Под категорию негабаритного груза обычно попадают различного рода транспортные средства спецназначения - бульдозеры, экскаваторы, комбайны и другой автотранспорт, который не может самостоятельно передвигаться по дорогам общего назначения. Также к негабаритному грузу относится промышленное оборудование, конструктивные части сооружений и т. д. - в общем все то, что превышает по своим габаритам и (или) массе установленные нормы.

Во-вторых, движение автомобиля с негабаритным грузом не должно создавать помех участникам дорожного движения. При этом негабаритный груз не должен никаким образом затруднять обзор водителю или препятствовать управлению транспортного средства. При движении по дороге не должно создаваться шума, поднятия пыли и иных негативных последствий.

Время простоя автомобиля (автопоезда) под погрузкой или разгрузкой исчисляется с момента подачи автомобиля (автопоезда) к месту погрузки или разгрузки и вручения шофером транспортных документов на перевозку грузов до момента окончания погрузки или разгрузки и вручения шоферу надлежаще оформленных транспортных документов.

При перевозке на автомобилях со стандартными бортовыми и самосвальными кузовами грузов, не предусмотренных прилагаемой номенклатурой и классификацией, а также различных грузов на специализированных автомобилях (со специальными платформами), в фургонах, скотовозах, цистернах и т.п. , поправочные коэффициенты определяют исходя из среднего фактического коэффициента использования грузоподъемности бортового или специализированного автомобиля при условии полной загрузки его кузова по допускаемому габариту (объему). При этом поправочный коэффициент определяется путем деления единицы на коэффициент использования грузоподъемности.

При подаче автомобилей к нескольким секциям складов или отдельным складским помещениям по взаимному согласию сторон, подписывающих договор на централизованный завоз (вывоз) грузов, могут быть установлены средние комплексные нормы простоя автомобиля (автопоезда) под погрузкой или разгрузкой и выполнением дополнительных операций, с учетом установленных норм и фактического количества выполняемых дополнительных операций.

На погрузку и разгрузку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, требующих специальных устройств для их крепления, нормы времени устанавливаются в зависимости от конкретных условий по соглашению сторон.

1.3 Буксировка тракторами по автомобильным дорогам общего пользования прицепов и полуприцепов с негабаритными и тяжеловесными грузами запрещена. В исключительных случаях могут быть разрешены такие перевозки общим полезным весом до 20 тонн, на ограниченных участках, сухой проезжей части, эффективными тормозными системами на транспортном средстве и прицепах, а также с соблюдением всех условий, указанных в специальном транспортном разрешении.

3.1. Предметы, которые следует перевезти, должны иметь нанесенные краской с двух сторон значения веса в тоннах и размеров внешнего контура в перевозимом положении в мм (длина х ширина х высота). Транспортные средства, трейлеры, прицепы и полуприцепы должны иметь нанесенные краской на видном месте значения собственного веса.

- Специализированный персонал транспортной инспекции, расположенный в пунктах перехода государственной границы в рамках компетенции для зарубежных транзитных перевозок через Молдову или для зарубежных и молдавских транспортных средств, которые въезжают или выезжают из населенных пунктов страны.

В особых случаях, при соответствующей аргументации, можно осуществлять тяжеловесные и/или крупногабаритные перевозки и в вышеуказанные периоды с согласия Министерства транспорта и связи, управления дорожной полиции и примэрий транзитных городов.

Похожие статьи

Rambler's Top100 Rambler's Top100