Воскресенье, Январь 21, 2018
   Вход в систему  Логин:    Пароль:     
ПОСЛЕДНИЕ МАШИНЫ
1
uid: 14907
id: 104512
manufacturer: ГАЗ 3302
type: 11
loading: 25
reg_date: 16.01.2018 9:4...
2
uid: 14906
id: 104511
manufacturer: Volvo
type: 11
loading: 35
reg_date: 15.01.2018 11:...
3
uid: 14903
id: 104510
manufacturer: валдай
type: 12
loading: 27
reg_date: 13.01.2018 5:5...
ПОСЛЕДНИЕ ГРУЗЫ
АРХИВ СТАТЕЙ

грузов перевозки перевозка грузоперевозки доставка грузовые перевозку россии перевозке работу опасных услуги переезд негабаритных перевозок украине работа грузоперевозок сборные контейнерные крепления международные правила автоперевозки техники газель автотранспортом разрешение стоимость тяжеловесных сборных мебели морские транспортные транспорт транспорте договор оказание договоре габариты конвенция растаможка вагонах страхование международной логистика газели сборного транспортная автомобилей

ПОПУЛЯРНОЕ
технические условия размещения и крепления грузов в вагонах

В целях более полного удовлетворения спроса на перевозку грузов, наиболее эффективного использования грузоподъемности платформ для перевозки лесоматериалов, учитывая положительный опыт перевозок на Октябрьской, Восточно-Сибирской железных дорогах и в соответствии с пунктом 1. 2 главы I Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. № ЦМ-943:

Сотрудники железнодорожной станции осматривают загруженные вагоны, таким образом, ведут контроль над исполнением грузоотправителями Технических условий. Особое внимание уделяется на соответствие размещения груза согласно тем условиям, которые указаны в Технических условиях, корректность расположения и крепежа груза, соответствие общим положениям расположения и скрепления грузов.

Вцелях более полного и рационального использования платформ и в соответствии спунктом 1. 2 главы I Технических условий размещения и крепления грузов в вагонахи контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943:

г)крепление группы контейнеров в продольном направлении при наличии зазора междуторцовым бортом и контейнерами должно производиться при помощи упорного брускасечением не менее 100 ? 100 мм,длиной 2750 мм и двух распорных брусков такого же сечения. Упорный брусокустанавливают вплотную к контейнеру и прикрепляют к полу 8 гвоздями диаметром 6мм и длиной, превышающей высоту бруска не менее чем на 50 мм.

ТУ устанавливают порядок и условия размещения и крепления грузов в универсальных четырехосных вагонах (полувагоны, платформы) и в контейнерах при ж/д перевозках по России по путям с колеей 1520 мм со скоростью до 100 км/ч включительно.

Правила размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (Приложение 14 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС)) (с изменениями на 1 июля 2012 года), Международное соглашение от 01 ноября 1951 года

За допущенное нарушение технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах ответственные за это лица отстраняются перевозчиком (в случае, когда перевозчик является одновременно владельцем инфраструктуры - работниками ревизорского аппарата филиала, начальником железнодорожной станции отправления, иными уполномоченными перевозчиком лицами) от связанной с этим работы.

.1 Обеспечение соблюдения условий размещения и крепления груза грузоотправитель удостоверяет записью на оборотной стороне транспортной железнодорожной накладной (да-лее – накладная) в графе 1. При размещении и креплении груза по настоящим ТУ запись в на-кладной должна содержать номера соответствующих главы, раздела и рисунка настоящих ТУ. В случае размещения и крепления груза по МТУ, НТУ запись должна содержать № и дату ут-верждения соответственно МТУ, НТУ. Во всех случаях запись в накладной должна содержать перечень примененных средств крепления (наименование и количество) и подпись грузоот-правителя (с указанием должности и фамилии), заверенную печатью грузоотправителя.

4.5.2 Способ 2 Растяжка, обвязка изготавливается из одной непрерывной нити про-волоки. Нить пропускают через увязочное устройство вагона (груза) и перегибают на нем, образовывая прядь из двух равных по длине нитей (рисунок 8). Далее прядь заводят в увя-зочные устройства последовательно груза и вагона, формируя растяжку, обвязку с необ-ходимым числом нитей. Конец пряди обводят два раза вокруг увязочного устройства ва-гона (груза), затем концы проволоки – по отдельности вокруг половинного количества ни-тей растяжки, обвязки. Требования к заделке концов и скручиванию растяжки, обвязки аналогичны способу 1.

4.5.3 Способ 3 Растяжку, обвязку формируют из пряди, состоящей из двух непре-рывных нитей проволоки (рисунок 9). Прядь пропускают через увязочное устройство ва-гона (груза) и перегибают, оставляя концы для заделки длиной не менее 500 мм, один из которых закручивают не менее двух раз вокруг пряди. После формирования растяжки, каждый конец пряди по отдельности закручивают аналогичным порядком вокруг разных прядей.

техническими условиями погрузки и крепления грузов (далее – технические условия) в соответствии с Соглашением между железнодорожными администрациями государств – участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении от 1 октября 1997 года, принятым Советом по железнодорожному транспорту стран Содружества Независимых Государств;

100 мм и длиной равной внутренней ширине платформы. Крепление груза отпродольных перемещений производится упорными брусками поз.2 (по одному с каждойстороны), распорными брусками поз. 3 (по два с каждой стороны) сечением100?100 и растяжками поз.4, состоящими каждая из 8 нитей диаметром 8 мм икороткими торцовыми стойками поз.5. От поперечных перемещений крепление производитсятолько растяжками. На боковых сторонах груза растяжки удерживаются специальнымискобами, пропускаемыми через обвязочные брусья ящика и укрепляемые гайками иконтргайками с шайбами, нижние концы растяжек крепятся в стоечных скобахплатформы (рис. 2).

Размещение грузов наоткрытом подвижном составе в зависимости от их размеров и крепления должноосуществляться в пределах габаритов погрузки. Если груз с учетом упаковки икрепления выходит за пределы габарита погрузки, то он является негабаритным иперевозится на основании Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесныхгрузов (3).

Если (1) не предусмотренспособ размещения и крепления заданного груза, то расчеты по размещению икреплению выполняются на основании данных о массе груза, его габаритныхразмерах, расположении центра тяжести в следующем порядке:

К перевозке предъявлен грузв ящичной упаковке со следующими параметрами: длина – 8000 мм, ширина – 3100мм, высота – 1800 мм, масса – 28 т, сечение - прямоугольник. Определить способразмещения и крепления груза в вагоне.

За допущенное нарушение технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах ответственные за это лица отстраняются перевозчиком (в случае, когда перевозчик является одновременно владельцем инфраструктуры, - работниками ревизорского аппарата филиала, начальником железнодорожной станции отправления, иными уполномоченными перевозчиком лицами) от связанной с этим работы.

огде: Q - общая масса груза в вагоне, т; гр с Q - общая масса груза на сцепе, т; гр a , a , a , a - значения удельной продольной инерционной 22 94 44 188силы в зависимости от типа крепления и условий размещения груза (сопорой на один вагон, с опорой на два вагона) при массе бруттосоответственно: одиночного вагона - 22 т и 94 т; сцепа двухгрузонесущих вагонов - 44 т и 188 т (таблица 17 настоящей главы).

Проверку правильности размещения и крепления кранов, экскаваторов и других технических средств на колесном или гусеничном ходу, с навесным оборудованием и поворотными частями, а также погруженных в соответствии с ТУ и МТУ грузов, крепление которых произведено с использованием многооборотных средств крепления, проводит уполномоченное перевозчиком лицо (в случае, когда перевозчик является одновременно владельцем инфраструктуры, - начальник железнодорожной станции или его заместитель).

8.1. Обеспечение соблюдения условий размещения и крепления груза грузоотправитель удостоверяет записью на оборотной стороне накладной в графе 1. При размещении и креплении груза по настоящим ТУ запись в накладной должна содержать номера соответствующих главы, раздела и рисунка настоящих ТУ. В случае размещения и крепления груза по МТУ, НТУ запись должна содержать номер и дату утверждения соответственно МТУ, НТУ. Во всех случаях запись в накладной должна содержать перечень примененных средств крепления (наименование и количество) и подпись грузоотправителя (с указанием должности и фамилии), заверенную печатью грузоотправителя.

Высота подкладок, прокладок должна быть не менее 25 мм. Ширина подкладок, прокладок должна быть не менее 80 мм (если иное не оговорено конкретными техническими условиями размещения и крепления груза), при этом отношение ширины к высоте должно быть не менее 1,5. Длина подкладок, укладываемых поперек вагона, должна быть равна ширине кузова, а прокладок - не менее ширины груза. Поперечные прокладки, применяемые для разделения штабелей груза, укладывают одна над другой на расстоянии не менее 500 мм от концов груза и не менее 300 мм от боковых стоек.

1.4. Разработка и экспериментальная проверка способов размещения и крепления опасных грузов должны выполняться с учетом требований разделов 7 и 12 настоящей главы. При этом экспериментальная проверка способов размещения и крепления опасных грузов должна проводиться на макетах или натурных образцах с безопасными (инертными) заменителями при условии соответствия (равенства) их массы и габаритных размеров.

- производить выгрузку смерзшихся грузов путем проталкивания их в проемы люков грейферами, другими грузозахватными устройствами, применять для рыхления груза металлические болванки, взрывные устройства, а также применять для оттаивания груза открытое пламя при возможности касания деталей вагона;

Подкладки и прокладки применяют для увеличения площади опирания груза на пол вагона, предохранения штабеля груза от развала, обеспечения возможности механизированной погрузки и выгрузки грузов, предохранения опорной поверхности груза и (или) вагона от повреждения, а также для крепления распорных и упорных брусков. В случаях, когда указанные условия обеспечиваются без применения прокладок, их установка не обязательна.

Похожие статьи

Rambler's Top100 Rambler's Top100