Четверг, Январь 18, 2018
   Вход в систему  Логин:    Пароль:     
ПОСЛЕДНИЕ МАШИНЫ
1
uid: 14907
id: 104512
manufacturer: ГАЗ 3302
type: 11
loading: 25
reg_date: 16.01.2018 9:4...
2
uid: 14906
id: 104511
manufacturer: Volvo
type: 11
loading: 35
reg_date: 15.01.2018 11:...
3
uid: 14903
id: 104510
manufacturer: валдай
type: 12
loading: 27
reg_date: 13.01.2018 5:5...
ПОСЛЕДНИЕ ГРУЗЫ
АРХИВ СТАТЕЙ

грузов перевозки перевозка грузоперевозки доставка грузовые перевозку россии перевозке работу опасных услуги переезд негабаритных перевозок украине работа грузоперевозок сборные контейнерные крепления международные правила автоперевозки техники газель автотранспортом разрешение стоимость тяжеловесных сборных мебели морские транспортные транспорт транспорте договор оказание договоре габариты конвенция растаможка вагонах страхование международной логистика газели сборного транспортная автомобилей

ПОПУЛЯРНОЕ
страхование грузов при перевозке

В настоящее время страхование грузов пользуется большим спросом, поскольку транспортировка любого вида груза связана с определенными рисками. Компании, оказывающие услуги железнодорожной перевозки грузов, как правило, при страховании грузов предлагают клиентам достаточно выгодные для них условия. Во-первых, заключение договора страхования производится в самые короткие сроки. Во-вторых, компании-грузоперевозчики помогают клиентам возместить понесенные убытки в случае нанесения ущерба перевозимому грузу при наступлении страхового случая. Кроме этого компании, оказывающие услуги железнодорожной перевозки грузов, предлагают, как правило, своим клиентам лучшую стоимость услуги страхования.

Страховой полис распространяется на все этапы перевозки: от погрузки товара на транспорт, и до его выгрузки в порту получения. Выступая в качестве выгодоприобретателя полиса, клиент получает полное покрытие страхового случая, в случае наступления такового.

Страхование товаров может производиться их отправителем, или получателем. А в некоторых случаях обязательным условием оказания услуги по транспортировке является страхование груза перевозчиком. Серьезные фирмы-грузоперевозчики предпочитают брать на себя заключение такого договора.

Стандартным для любой страховой компании является договор на разовое страхование груза со сроком действия от 30 до 60 дней. Срок действия страхового полиса включает весь период транспортировки застрахованного груза от пункта отправления к пункту назначения с учетом транзитного складирования или перегрузкой в случае необходимости. По желанию клиент может получить полис страхования со сроком действия на квартал, полугодие или год, если транспортировка грузов осуществляется с определенной периодичностью. При этом страхование сопровождается выдачей генерального полиса, который обеспечивает страховую защиту на все заявленные клиентом и принятые на страхование перевозки.

С ответственностью за частную аварию - по договору страхования груза, заключенному на этом условии страховыми случаями признаются гибель или повреждения всего или части застрахованного груза, происшедшее в результате: крушения, столкновения с любым внешним предметом (как например, при железнодорожных грузоперевозках страховым случаем является сход с рельсов перевозочного состава). Результатом выплаты страховой премии может быть повреждения застрахованного груза в результате взрыва на перевозочном средстве или вблизи него, падения груза при погрузке, выгрузке или укладке и при заправке перевозочного средства топливом, различных стихийных бедствий. Последний вид защиты предусматривает компенсацию убытков, полученных в результате ДТП с оговоркой о проценте платежей.

Для заключения договора страхователь предоставляет страховой компании полный перечень документов (накладную, договор с экспедитором) по готовящейся грузоперевозке с информацией о грузе, виде транспорта, сроках доставки в пункт назначения. Клиент самостоятельно принимает решение о видах страхования груза, поэтому очень важно ознакомиться с возможными условиями страхования и грамотно сформулировать свои пожелания.

Приложениями к аварийному сертификату являются "морской протест", выписки из судового журнала, другие документы, перечень которых установлен правилами страхования, в частности: оригинал страхового полиса; оригинал транспортного документа с необходимыми отметками; счет-фактура (или инвойс); упаковочный лист; претензия в адрес перевозчика; оригиналы актов осмотра и иных документов по перевозке; счета за ремонт, восстановление поврежденного груза, замену; переписка заинтересованных сторон; экспертные заключения. Кроме того, необходимо приложить документы, подтверждающие имущественный интерес в грузе.

При повреждении груза страховое возмещение рассчитывается на основании сметной стоимости восстановления или величины фактических расходов по ремонту поврежденного груза. В случае уничтожения груза выплачивается его полная стоимость в пределах страховой суммы, кроме случаев общей аварии, при которой страховщик возмещает помимо стоимости груза расходы и взносы по общей аварии, подтвержденные экспертизой.

Аварийный сертификат является документом, на основании которого страховщик принимает решение об оплате или отклонении претензии страхователя. Однако оформление аварийного сертификата не гарантирует оплаты страховщиком убытков.

Страхование грузов по перевозке по CMR накладным, основано на Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), и, в случае пропажи груза или его порчи, ущерб будет возмещен владельцу груза страховым обществом. Лимиты ответственности за утрату или повреждение груза составляют:

Страхование перевозок – это гарантия того, что случайности не повлекут для владельца серьезных материальных убытков. Система страхования грузов начала свою историю еще в средневековье. Сегодня это надежный механизм, гарантирующий безопасность материальных вложений во время перемещения груза из одного пункта в другой.

Когда имеет место транспортное страхование грузов, причисляемых к списку опасных, идет также речь о страховании ответственности за наступившие негативные последствия протечки (утечки) и т.д. для окружающей среды.

Страхование перевозок достаточно важная операция для Грузовладельца. Её основная цель — предотвратить финансовые убытки вследствие случайных событий, неподвластных контролю со стороны Экспедитора и Грузовладельца, а также создать для Грузовладельца гарантии компенсации предполагаемых при перевозке убытков и упростить получение такой компенсации. Такими событиями могут стать повреждение груза (умышленное или неумышленное) или его полная утрата.

Объявление ценности и страхование необходимы для того, чтобы при полной или частичной утрате или порче груза не возникло затруднений в определении размеров убытка и для максимального сокращения сроков выплаты по страховым случаям.

Страхование грузов + при перевозке может быть реализовано и за счет договоров иного типа, например, контракты на страховку сопутствующих рисков. Здесь нужно отметить, что страховая премия при оформлении таких договоров является очень высокой, но для отдельных случаев именно такая форма контракта является наиболее оптимальной.

Кроме этого типа страхового договора есть еще договор, предусматривающий ответственность за частную аварию, то есть страховщик платит лишь за убытки от повреждения или полной гибели груза, которые были нанесены в результате транспортной аварии или стихийных бедствий. Еще одной разновидностью такого договора является документ, согласно которому не несется ответственность за повреждения, за исключением случаев крушения.

Правила страхования грузов не только регулируют взаимодействие страхователя и страховщика, но и помогают выявить подробные возможности и исчерпывающую информацию для обеих сторон, с тем, чтобы определить степень безопасности сделки и ее выгодность.

Транс-Атлас –транспортно-информационный портал разработанный для владельцев груза и перевозчиков. Задача портала максимально упростить задачу быстрого и удобного поиска on-line транспорта для грузовладельца и подбора груза для перевозчика без посредников.

Если для него страхование перевозок грузов не пустой звук - это хорошо! Выясните, где он ранее страховался, позвоните в эти компании и попросите поделиться с вами их мнением о данной кандидатуре - можете узнать много любопытного:)

На Западе страхование давным-давно перестало быть чем-то из ряда вон выходящим. Таким образом, можно считать введение подобной страховой практики попыткой выйти на более цивилизованный уровень, без упования на случай. Да, бесспорно, не каждая перевозка груза обязательно тянет за собой убытки от утраты перевозимого груза или его повреждения. Однако стоит быть объективными: далеко не каждая перевозка заканчивается благополучно. Никто не застрахован от противоправных действий третьих лиц – кроме тех, разумеется, кто заключил договор со страховщиками.

По сравнению с европейским объёмом страхования рынка грузоперевозок, в России охвачена лишь малая его часть. На сегодняшний день страховой защитой покрывается меньше половины всех перевозимых грузов. В последнее время крупные транспортные компании, принимая груз к перевозке, рекомендуют клиентам оплачивать страховку груза.

Сегодня страхование груза – по закону вовсе не обязательное условие перевозки. Однако многие транспортные и логистические компании настойчиво рекомендуют застраховать груз. Клиенты реагируют по-разному: кто-то соглашается без лишних вопросов, иным же необходимо предоставить веские аргументы в пользу страховки.

Существует ещё один деликатный момент: если вина перевозчика не доказана, то грузовладелец, не страховавший груз, останется, что называется, на бобах: груз утрачен, компенсации не предвидится. На сегодняшний день подавляющее большинство перевозчиков добровольно защищает себя от рисков полисом страхования ответственности. Для чего же страховать ещё и груз? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассматривать страхование грузов как инструмент защиты имущественных интересов обеих сторон грузоперевозки.

Оформить страхование грузоперевозок заставить владельца груза не может никто. Согласно нормам действующих законодательных документов, страхование грузов не является обязательной частью договора, оформляемого при предоставлении данной услуги. Единственное, что может повлиять на решение грузовладельца застраховать груз, это объективное отношение к реальности и прагматичный расчет.

Страхование грузов при перевозкерешает одну из важнейших задач завершающей фазы любой сделки – безопасность груза при транспортировке и предотвращение возможных финансовых потерь, вызванных неподвластными контролю со стороны, как Грузовладельца, так и Экспедитора обстоятельствами.

Для тех, кто успешно развивает свой бизнес и расширяет его географию, целесообразно воспользоваться Генеральным полисом, который заключается на многократные грузоперевозки в течение определенного календарного периода. Такой полис наиболее экономически выгоден и предусматривает возмещение возможных ущербов в максимально короткие сроки, что позволит владельцу груза достаточно быстро снова ввести полученные средства в оборот, локализовав и минимизировав последствия форс-мажорных обстоятельств.

Похожие статьи

Rambler's Top100 Rambler's Top100