Понедельник, Февраль 19, 2018
   Вход в систему  Логин:    Пароль:     
ПОСЛЕДНИЕ МАШИНЫ
1
uid: 14908
id: 104513
manufacturer: Газ-330232
type: 11
loading: 23
reg_date: 05.02.2018 7:5...
2
uid: 14907
id: 104512
manufacturer: ГАЗ 3302
type: 11
loading: 25
reg_date: 16.01.2018 9:4...
3
uid: 14906
id: 104511
manufacturer: Volvo
type: 11
loading: 35
reg_date: 15.01.2018 11:...
ПОСЛЕДНИЕ ГРУЗЫ
АРХИВ СТАТЕЙ

грузов перевозки перевозка грузоперевозки доставка грузовые перевозку россии перевозке работу опасных услуги переезд негабаритных перевозок украине работа грузоперевозок сборные контейнерные крепления международные правила автоперевозки техники газель автотранспортом разрешение стоимость тяжеловесных сборных мебели морские транспортные транспорт транспорте договор оказание договоре габариты конвенция растаможка вагонах страхование международной логистика газели сборного транспортная автомобилей

ПОПУЛЯРНОЕ
морские грузовые перевозки

Перевозка грузов морским транспортом часто осуществляется с использованием контейнеров , что значительно сокращает время погрузки и выгрузки , а также обеспечивает дополнительную безопасность груза. В большинстве случаев морские грузовые перевозки осуществляются с привлечением дополнительного транспорта - автомобильного или железнодорожного , - такие перевозки называют мультимодальные. При их осуществлении использования контейнеров особенно важным условием.

Особенно популярны морские контейнерные перевозки грузов. Данный вид перевозок заключается в том, что для транспортировки грузов используются специально оборудованные контейнеры. Удобство их использования заключается в том, что нет необходимости загружать и выгружать сам груз, все манипуляции проводят с контейнером. Размещается груз в контейнере в точке отправления, его выгрузка происходит в точке получения. Это особенно важно при перемещении хрупких грузов. Морские контейнерные перевозки грузов безопасные и надежные, так как сам контейнер изготавливается из прочных материалов, надежно закрывается и хорошо крепится. Важно и то, что морские грузовые перевозки в контейнерах остаются единственным способом справиться с большими объемами грузового потока между странами или между городами.

Морские перевозки является основным, а в некоторых случаях и единственным возможным способом доставки грузов при межконтинентальных перевозках. К главным достоинствам перевозок морским транспортом следует отнести их низкую себестоимость на дальних маршрутах и некритичность к параметрам и типа груза.

Международные перевозки предполагают использование соответствующих типу продукции контейнеров. Среди предпринимателей морской перевозке грузов очень востребована , поскольку это экономически выгодно , а товар может быть самым разнообразным - от мебели и техники к косметике и фруктов.

Среди недостатков морской перевозки грузов обращают на себя внимание длительные сроки доставки и тесная привязка к погодным условиям. Вместе с тем при заранее оговоренных сроках доставки товара темпоральные риски для морских транспортных перевозок непищевых грузов нивелируются.

Транспортировка грузов по морю - самый дешевый и наименее рискованный способ доставки товара на значительные расстояния. При достаточной пропускной способности портов международные коммерческие морские перевозки дают ощутимый выигрыш в плане переносной возможности.

На сегодняшний день морские грузовые перевозки занимают лидирующую позицию в сфере мирового грузооборота. Ежедневно тысячи компаний по всему миру , которые хотят снизить расходы на транспортировку , прибегают к различным видам морским перевозкам грузов , так как из всех современных видов транспортировки груза именно международные морские перевозки морским транспортом является наиболее надежным и экономичным способом доставить груз к месту назначения.

Надежность; Морские грузовые перевозки отличаются высоким уровнем безопасности и сохранности груза , для транспортировки груза морским транспортом характерен низкий процент испорченных или утраченного груза.

Морские перевозки грузов являются незаменимыми при трансконтинентальных поставок. В отличие от авиаперевозок - единственного возможного во многих случаях аналога - они не накладывают ограничений на объемы и размеры перевозимого груза. Вдобавок к этому , обычно они ощутимо экономичнее.

Грузовые морские перевозки должны осуществляться только в тех случаях , когда под килем судна достаточно воды , а само судно находится в пригодном для мореплавания состоянии и полностью снаряжен для рейса.

Для данного вида перевозок существует процедура морского фрахта , то есть аренды судна или его части с целью транспортировки товара. Для этих целей заключается договор между фрахтователем ( владельцем судна, передает его в аренду ) и фрахтователем (лицом, оплачивают аренду судна ). Обслуживанием судна в пути обычно занимается фрахтователь.

STS- Logistics несет ответственность за сохранность груза на всех этапах его транспортировки , включая страховку доставленной партии. Для международных морских перевозок предлагаются также услуги таможенного оформления.

Внутренне Российские и международные перевозки различными видами транспорта. Полный или частичный комплекс транспортных услуг: экспедирование , планирование перевозок , отслеживание груза в пути следования ; страхование груза , оперативный расчет ставок. Доставка грузов по принципу " от двери до двери ".

Предоставление комплекса услуг по доставке груза по принципу " от двери до двери ". Грузоперевозки по территории России , Европы , Юго-Восточной Азии - железнодорожные , автомобильные , морские и авиационные перевозки. Пакет услуг по таможенному оформлению и внешнеэкономической деятельности.

Налаженные контакты с представителями морских линий и заказ на перевозку крупных партий груза , позволяет нашим клиентам получать конкурентоспособные ставки морского фрахта. Благодаря хорошо отлаженной системе обмена информацией внутри транспортной службы холдинга " SI -TRANS ". Заказчик , обслуживаемый отделом морских перевозок , сокращает свои расходы и экономит драгоценное время.

Существенным недостатком морских грузоперевозок являются значительные временные затраты. Однако практика показывает , что в угоду соображениям экономии транспортных расходов поставщики готовы принести в жертву скорость транспортировки товаров , к тому же подавляющее большинство грузов , перевозимых по морю , не требуют срочной доставки. Итак , скорость доставки играет куда меньшее значение по сравнению с возможностью экономии финансов.

На сегодняшний день лидирующие позиции по объемам морских перевозок занимает направление Китай- Россия. Морские перевозки из Китая представляются наиболее оптимальным способом доставки китайских товаров в Россию.

Виды грузовых сообщений: местное в пределах одной дороги; прямое - в пределах двух и более дорог; прямое смешанное (железнодорожно-водное) - перевозки по единому перевозочному документу с участием железнодорожного и водного транспорта или прямое смешанное (железнодорожно-автомобильный) - по единому перевозочному документу с участием железнодорожного и автомобильного транспорта; прямое международное - по единому перевозочному документу с участием дорог двух или более государств. Кроме того, Уставом железных дорог РФ (ст. 68) предусмотрено прямые смешанные железнодорожно-водно-автомобильное, железнодорожно-воедушное и другие сообщения.

• способом выполнения: местные - осуществляются одним автотранспортным предприятием; прямого сообщения - при перевозке участвуют несколько автотранспортных организаций; смешанного сообщения - перевозка двумя или несколькими видами транспорта. Одной из форм перевозок смешанного сообщения являются комбинированные. При комбинированных перевозках груз передается с одного вида транспорта на другой без перегрузки. Это достигается, например, путем применения специальных полуприцепов-контрейлеров, перевозимых на железнодорожных платформах или на речных и морских судах;

В зависимости от вида плавания морские перевозки делят на малый , большой каботаж и заграничное плавание. Под малым каботажем понимают плавание судов в пределах одного или двух смежных морских бассейнов без захода в территориальные воды других государств. Большой каботаж - это плавание судов между портами одной и той же страны , лежащие в разных морских бассейнах. Заграничные морские перевозки обеспечивают экономические связи России с зарубежными странами.

Загранплавания подразделяют на перевозки между российскими и иностранными портами ( экспорт ) , между иностранными и российскими портами ( МИП ). В первом и втором случаях могут перевозиться как российские внешнеторговые грузы , так и грузы иностранных фрахтователей. Перевозки грузов иностранных фрахтователей ( ГИФ ) по своему экономическому содержанию представляет экспорт транспортных услуг.

Морской транспорт имеет важное значение для внутренних и внешних перевозок массовых грузов , особенно на большие расстояния , а также для обслуживания внешней торговли. Все экономические связи России с дальним зарубежьем осуществляется морем , потребность

Раза превышает среднероссийский уровень. Кризисное состояние деловой активности в Украине и регионе негативно сказалось на работе транспортных предприятий края. За период реформ произошло значительное снижение физических объемов перевозок на всех видах транспорта. Главной причиной сокращения транспортировки грузов является снижение платежеспособного спроса на транспортные услуги , особенно внутри края , в связи с общим спадом производства.

Однако за последние два года наметилась устойчивая тенденция к росту объемов перевозок , что обусловлено общим улучшением экономической ситуации в стране. Хозяйственное развитие района в огромной степени зависит от ускоренного развития транспорта , так как редкая заселенность требует активного функционирования внутрирайонных связей , основанных на тесном взаимодействии различных видов транспорта. В Дальневосточном районе функционируют все существующие виды транспорта , но основную роль играет железнодорожный.

Первое место ( 3/5) в географии мирового судоходства занимает Атлантический океан. Тихий океан занимает второе место по объему морских перевозок (1/4) , но пока еще сильно отстает от Атлантического. Однако потенциал этого океан очень большой. В его берегах выходят около 60 государств с населения приближается к 3 млрд. Человек. I

Сейчас , планируя поставки на 2014 год , грузовладельцы интересуются прогнозами по уровню цен хотя бы на первые недели января 2014 года. Но на данный момент морские перевозчики не сообщают потребителей о повышении или снижении. Скорее картина станет более ясной в последнюю неделю 2013 года.

- Конвенция о гражданской ответственности при морских перевозках расщепляющихся (1971/1975 , Convention Relating to Civil Liability in the Field of Maritime Carriage ofNuclear Material - NUCLEAR ) ;

- Конвенция о борьбе с противоправными действиями против безопасности морской навигации (1988/1992 , Convention for the Supression ofUnlawful Acts against the Safety of Maritime Navigation ).

- Конвенция о международной организации для спутниковой системы морской навигации (1976/1979 , Convention on the International Maritime Satellite Organization - INMARSAT ) ;

Похожие статьи

Rambler's Top100 Rambler's Top100