Суббота, Апрель 21, 2018
   Вход в систему  Логин:    Пароль:     
ПОСЛЕДНИЕ МАШИНЫ
1
uid: 14913
id: 104517
manufacturer: Татар
type: 10
loading: 28
reg_date: 03.04.2018 7:1...
2
uid: 14911
id: 104516
manufacturer: Форд Транзит Т...
type: 14
loading: 23
reg_date: 27.03.2018 4:0...
3
uid: 14910
id: 104515
manufacturer: Вольво
type: 11
loading: 33
reg_date: 25.03.2018 8:0...
ПОСЛЕДНИЕ ГРУЗЫ
АРХИВ СТАТЕЙ

грузов перевозки перевозка грузоперевозки доставка грузовые перевозку россии перевозке работу опасных услуги переезд негабаритных перевозок украине работа грузоперевозок сборные контейнерные крепления международные правила автоперевозки техники газель автотранспортом разрешение стоимость тяжеловесных сборных мебели морские транспортные транспорт транспорте договор оказание договоре габариты конвенция растаможка вагонах страхование международной логистика газели сборного транспортная автомобилей

ПОПУЛЯРНОЕ
конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов

Транспортная накладная, предусмотренная Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузо 511-037 от 14.03.15 Счет-фактура (инвойс) к договору 4100050871 от 09.02. 15 Транспортная накладная, предусмотренная Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузо 511-035 от 13.03.15 Счет-фактура (инвойс) к договору 07K/NOV/2015 от 13.03. 15 Транспортная накладная, предусмотренная Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузо 511-031 от 13.03.15 Счет-фактура (инвойс) к договору 874/03/2015 от 10.03. 15 Счет-фактура (инвойс) к договору 847/03/2015 от 09.03.15 Транспортная накладная, предусмотренная Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузо 511-036 от 14.03. 15 Счет-фактура (инвойс) к договору H15CS00084 от 12.03.15 Транспортная накладная, предусмотренная Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузо 511-033 от 13.03. 15 Счет-фактура (инвойс) к договору 07/ЛОК/2015 от 13.03.15 Транспортная накладная, предусмотренная Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузо 511-034 от 13.03. 15 Счет-фактура (инвойс) к договору 17/NOV/2015 от 13.03.15 Транспортная накладная, предусмотренная Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузо 511-032 от 13.03. 15 Счет-фактура (инвойс) к договору 02/БОЛ/2015 от 13.03.15 Транзитная декларация 11216417/150315/0531562 от 15.03.15 Транзитная декларация 11216417/150315/0531557 от 15.03. 15 Транзитная декларация 11216417/150315/0531554 от 15.03.15 Транзитная декларация 11216417/150315/0531547 от 15.03.15 Транзитная декларация 11216417/150315/0531537 от 15.03. 15 Транзитная декларация 11216417/150315/0531530 от 15.03.15 Транзитная декларация 11216417/150315/0531524 от 15.03. 15 Иные сведения, подлежащие указанию в таможенной декларации 11216417/150315/0531559 от 15.03.15 Иные сведения, подлежащие указанию в таможенной декларации 11216417/150315/0531539 от 15.03. 15 Иные сведения, подлежащие указанию в таможенной декларации 11216417/150315/0531...

Транспортная накладная, предусмотренная Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузо 005679 от 12.03. 15 Транспортная накладная, предусмотренная Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузо 005678 от 10.03. 15 Транспортная накладная, предусмотренная Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузо B/N от 12.03. 15 Транспортная накладная, предусмотренная Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузо Б/Н от 12.03.15 Транзитная декларация 11216417/130315/0530259 от 13.03. 15 Транзитная декларация 11216417/130315/0530136 от 13.03.15 Транзитная декларация 11216417/130315/0530134 от 13.03.15 Транзитная декларация 11216417/130315/0530256 от 13.03.15

Книжка МДП YX77890247 от 03.05.15 Транспортная накладная, предусмотренная Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузо 6040004478344 от 13.03. 15 Транспортная накладная, предусмотренная Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузо 6040004478346 от 13.03. 15 Транспортная накладная, предусмотренная Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузо 6040004478347 от 13.03.15 Счет-фактура (инвойс) к договору 90775712 от 13.03. 15 Счет-фактура (инвойс) к договору 91558914 от 09.03.15 Счет-фактура (инвойс) к договору 93058163 от 11.03.15 Счет-фактура (инвойс) к договору 90775713 от 13.03. 15 Транзитная декларация 11216417/160315/0531906 от 16.03.15

Книжка МДП XC77890349 от 03.05.15 Транспортная накладная, предусмотренная Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузо 1 от 13.03. 15 Счет-фактура (инвойс) к договору 300500143 от 13.03.15 Транспортная накладная, предусмотренная Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузо 2 от 13.03. 15 Счет-фактура (инвойс) к договору 300500145 от 13.03.15 Транспортная накладная, предусмотренная Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузо 3 от 13.03. 15 Счет-фактура (инвойс) к договору 300500131 от 13.03.15 Транзитная декларация 11216417/150315/0531953 от 15.03.15

При пересечении границ государств в накладной делаются соответствующие отметки, при доставке груза в указанное место грузополучатель расписывается в получении груза. При перевозках в страны дальнего зарубежья (или из них в Россию) основным товарно-транспортным документом является международная автомобильная накладная, на CMR должна стоять отметка российского таможенного органа "Товар вывезен", которая подтверждает факт вывоза товара за пределы таможенной территории РФ. Если груз доставляется в страну — участницу СНГ (или ввозится в Россию из одной из этих стран), перевозка может быть оформлена обычной товарно-транспортной накладной (форма N 1-Т) или CMR-накладной.  Для сотрудничества с Белоруссией используется преимущественно номерной бланк. Во всех остальных случаях возможно использование безномерного бланка (либо проставления любой, принятой в на предприятии, нумерации).

Условие “должен” подразумевает намерение сторон по операциям с грузом. Однако возможное пересечение государственной границы не всегда классифицирует компетенцию Конвенции в отношении любого договора международной автомобильной перевозки грузов. См. комментарий к пункту 5 данной статьи.

Упомянутые выше межправительственные соглашения о международном автомобильном сообщении (Статья 1, пункты 3,4) не затрагивают положений Конвенции, а регламентируют лишь такие взаимоотношения стран-участниц Конвенции, которые ею не определены. Соглашения определяют принципиальные положения, касающиеся: автомобильных дорог, открытых для использования в международном сообщении; водительских прав и регистрационных документов на транспортные средства; разрешительной системы осуществления перевозок; страхования гражданской ответственности перед третьими лицами; уровня налогов и сборов, в т. ч. и дорожных и порядок их взимания; процедур пограничного, таможенного, санитарного, ветеринарного и иных видов контроля;

Конвенция не применяется в тех случаях, когда отправитель и перевозчик являются одним и тем же лицом (юридическим или физическим) поскольку одно и то же лицо не может заключить договор перевозки само с собой. Накладная в этих случаях не будет иметь юридической силы (т.к. нет договора перевозки) и формально не обязательна, но оформляется по настоятельным требованиям таможенных властей для ведения статистического учета международных перевозок грузов.

Конвенция CMR является инструментом международного частного права, утверждена 19 мая 1956 и регулирует договорные отношения по международной перевозке грузов автотранспортом между грузоотправителем, перевозчиком и грузополучателем. Важно отметить, что положения Конвенции CMR превалируют даже если заинтересованные стороны заключают в своем договоре положения, противоречащие Конвенции.

В КДПГ произведена унификация условий международной дорожной перевозки грузов. Область применения КДПГ - регулирование взаимоотношений перевозчика и грузовладельца, порядок приема груза к перевозке и его выдача в месте назначения. Сфера действия КДПГ: все договоры дорожной перевозки грузов за вознаграждение посредством транспортных средств (автомобили, автомобили с полуприцепами, прицепы и полуприцепы), когда место погрузки и место доставки груза находятся на территории двух разных государств, хотя бы одно из которых является участником Конвенции. КДПГ применяется и в тех случаях, когда перевозки производятся государствами или правительственными учреждениями.

Среди европейских соглашений основную роль играют Женевская конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ/ЦМР) (1956) и Женевская таможенная конвенция о международной перевозке грузов с использованием карнетов ТТО (книжек МДП) (1975) (Конвенция МДП).

Женевская таможенная конвенция 1975 г. о международной перевозке грузов с использованием карнетов Т1Я (книжек МДП) (Конвенция МДП) определяет порядок оформления таможенных формальностей и процедура таможенного досмотра при международной дорожной перевозке грузов. Основной атрибут Конвенции - книжка МДП (единый таможенный документ), обладатель которой пользуется преимуществом первоочередного таможенного оформления (знак ТИЯ). В государствах-участниках действуют специальные институты гарантийного объединения для защиты лиц, использующих процедуру МДП при международной дорожной перевозке грузов. Конвенция МДП устанавливает довольно жесткие требования к транспортным средствам - их техническому состоянию, экологическим стандартам.

Многосторонние соглашения в сфере международных автомобильных перевозок принимаются на региональном уровне. В Европе действуют: Конвенция о дорожном движении (1949) (действует в части организации дорожного движения) и Протокол к ней о дорожных знаках и сигналах (1949); Конвенция о дорожном движении (1968) (закрепляет единообразную систему дорожных знаков и сигналов, единую разметку дорог); Европейское соглашение 1971 г. , дополняющее Конвенцию о дорожном движении (1968); Протокол о дорожных знаках и сигналах (1968); Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) (1957); Европейское соглашение о международных автомагистралях (СМА) (1975) (регулирует организацию использования автомагистралей).

Конвенция применяется ко всякому договору дорожной перевозки грузов за вознаграждение посредством транспортных средств, когда место погрузки груза и место доставки груза, указанные в контракте, находятся на территории двух различных стран, из которых по крайней мере одна является участницей Конвенции, а также в том случае, если перевозки производятся государствами или правительственными учреждениями или организациями.

Статья 31 Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) предусматривает возможность большого выбора мест проведения судебного разбирательства. К ним относятся суды страны, на территории которой ответчик постоянно проживает или зарегистрирован по основному месту работы, а так же по месту принятия груза перевозчиком или по месту доставки.

Согласно статье 29 КДПГ перевозчик не вправе ссылаться на положения данной главы, которые исключают или ограничивают его ответственность или переносят бремя доказательства на другую сторону, если ущерб был вызван умышленным невыполнением обязанностей перевозчиком или произошел по вине, которая согласно закону, применяемому разбирающим дело судом, приравнивается к умышленному нарушению.

Для обеспечения юридической однозначности КДПГ должна применяться автономно, то есть так, чтобы стороны договора знали, чего следует ожидать, независимо от того, в какой стране рассматривается дело. Но это только теория. Выбирать место проведения суда необходимо очень тщательно. Интерпретируя КДПГ, суды разных стран часто приходят к абсолютно разным решениям.

Похожие статьи

Rambler's Top100 Rambler's Top100