Воскресенье, Январь 21, 2018
   Вход в систему  Логин:    Пароль:     
ПОСЛЕДНИЕ МАШИНЫ
1
uid: 14907
id: 104512
manufacturer: ГАЗ 3302
type: 11
loading: 25
reg_date: 16.01.2018 9:4...
2
uid: 14906
id: 104511
manufacturer: Volvo
type: 11
loading: 35
reg_date: 15.01.2018 11:...
3
uid: 14903
id: 104510
manufacturer: валдай
type: 12
loading: 27
reg_date: 13.01.2018 5:5...
ПОСЛЕДНИЕ ГРУЗЫ
АРХИВ СТАТЕЙ

грузов перевозки перевозка грузоперевозки доставка грузовые перевозку россии перевозке работу опасных услуги переезд негабаритных перевозок украине работа грузоперевозок сборные контейнерные крепления международные правила автоперевозки техники газель автотранспортом разрешение стоимость тяжеловесных сборных мебели морские транспортные транспорт транспорте договор оказание договоре габариты конвенция растаможка вагонах страхование международной логистика газели сборного транспортная автомобилей

ПОПУЛЯРНОЕ
логистика на транспорте

Соблюдение температурного режима , обеспечение надежного крепления груза , качество управления транспортным средством , достаточно высокая скорость доставки и умеренность стоимости автоперевозок позволяет занимать данному виду доставки приоритетное положение. Задача транспортировки товаров партнерам и между складами или дистрибуция по торговым точкам требуют поиска надежного перевозчика , так как в данном виде перевозок важнейшим условием получения всех преимуществ является именно надежность транспортной компании.

Интересной тенденцией рынка транспорта ( грузоперевозок ) в настоящее время является то , что многие заказчики стали уделять внимание не только скорости доставки и ценой грузоперевозок , но и качественному обслуживанию. И если раньше для большинства из них при выборе компании для грузоперевозки стоимость играла решающую роль , то сегодня многие обращают внимание и на тот уровень сервиса , которым характеризуются те или иные перевозки , грузоперевозки.

На сегодняшний день перевозки имеют наиболее высокую актуальность при доставке грузов по европейской части России и в Уральском регионе. Это обусловлено развитостью дорожной сети и особенностью доставки грузов автомобильным видом транспорта, которая , наиболее эффективна и безопасна по сравнению с другими способами доставки.

Логистическая организация транспортных предприятий требует переосмысления политики с точки зрения того, что сбыт транспортных услуг обычно происходит исключительно на рынке покупателей, а не продавцов. Это предполагает, что для эффективной деятельности транспортных предприятий необходимо: постоянное присутствие на рынках спроса; постоянное информирование клиентов о предлагаемых пакетах услуг; чтобы в информации для клиентов содержалось что-то новое, например реклама нового маршрута или нового способа перевозок; организовывать работу с точки зрения рынка покупателей также и в периоды, характеризующиеся недостатком транспортных мощностей, так как стремление сбыть услуги характеризуется продолжительным действием.

Является крупнейшим перевозчиком в международных перевозках. Морской транспорт выполняет в основном внешние , экспортно - импортные перевозки ( в том числе все грузовые перевозки в межконтинентальном сообщении). Велика его роль в каботажных ( внутренних ) перевозках для северных и восточных прибрежных регионов страны.

Расширение рыночного пространства и снятия экономических, политических и юридических барьеров в странах ЕЭС позволяет реализовать самые смелые проекты. Чтобы нейтрализовать негативное влияние неконтролируемого роста количества и разнообразия логистических связей между хозяйственными структурами, генерирующими и поглощающими материальные потоки в Германии и других странах, образующих данную макрологистических систему, расширяется переход к логистической модели управления. Одно из отличий этой модели заключается в том, что в рамках действующей системы материальные потоки с целью рационализации движения по логистических цепей должны пройти через универсальные трансформационные центры (узловые пункты). В этих центрах концентрируется множество разнообразных грузопотоков, позволяет выделить и / или создать большие и стабильные материальные потоки по ряду направлений. Продвижение грузовых потоков от одного универсального трансформационного центра к другому осуществляется, как правило, железнодорожным, речным или морским транспортом. А к перевозкам в районе действия локальных трансформационных центров подключается автомобильный транспорт. Таким образом, значительно улучшается качество прямых связей между отдельными регионами и районами, реализуется возможность организовать эстафетные транспортные перевозки, которые сокращают пустые пробеги и повышают степень использования грузоподъемности транспортных средств. Встречное движение транспорта ориентированное таким образом, что, концентрируясь в каком-либо трансформационном центре, подвижному составу различных видов транспорта создаются максимально благоприятные условия для обмена грузами с целью укрупнения грузовых партий или, наоборот, их дробление. Бесперебойность погрузочно-разгрузочных работ по подвижного состава различных видов и типов транспорта достигается благодаря широкому применению универсальных контейнеров, поддонов и стандартизированной тары.

Согласно концепции логистики: между производством и транспортом, транспортом и потребителями всегда должны быть складские объекты, предназначенные для сглаживания неравномерных циклов производства, потребления и функционирования различных видов транспорта. В связи с этим в общем процессе продвижения материальных потоков по логистических цепях от продуцента и потребителю необходимо учитывать наличие сети различных систем хранения и переработки продукции, трансформирующие формы и параметры материальных потоков. На макрологистическом уровне структура данной сети включает складское хозяйство, состоящее из государственных складов национального, регионального, территориального, а также межхозяйственного (межпроизводственную) и технологического значения.

Перемещение материальных потоков в логистической цепи невозможно без концентрации в определенных местах необходимых запасов , для хранения которых предназначены соответствующие склады. Движение через склад связано с затратами живого и овеществленного труда, увеличивает стоимость товара. В связи с этим проблемы , связанные с функционированием складов , оказывают значительное влияние на рационализацию движения материальных потоков в логистической цепи , использование транспортных средств и издержек обращения.

В рамках межнациональных логистических систем различные виды транспорта используются на основе принципов оптимизации контактных графиков , когда при наличии многолетних стабильных перевозок все что у них виды транспорта управляются из одного центра. В качестве критериев при выборе транспортных средств принимают сохранность грузов , наилучшее использование их вместимости и грузоподъемности и снижение затрат на перевозку. Целям логистики отвечают такие прогрессивные способы перевозок , как пакетные , контейнерные , комбинированные.

Оптимизация расходов - оптимальные цены. Экономить на бесценному сложно , экономить на качестве чревато , поэтому часто приходится искать компромиссы , выбирать из двух зол и другими способами соглашаться на заведомо неидеальный результат. Транспортная логистика предлагает надежные и безопасные способы снизить затраты и улучшить все финансовые показатели.

В то же время процессы на транспорте , включающие элемент случайности , не является чисто случайными. У них высокая роль организационной составляющей - технология ТО и ТР , график режима работы и др. Поэтому формулы (модели) , разработанные только на основе вероятностного или детерминированного подхода к транспортным процессов , часто не соответствуют существующей системе транспорта.

Логично , что с этой точки зрения наиболее дешевыми оказываются морской и железнодорожный транспорт , а вот автомобили и самолеты потребуют куда больших затрат. Поэтому иногда куда разумнее пожертвовать временем и сохранить деньги , отправив груз в круиз по морю или суше.

Оперативная задача логистики состоит в том, чтобы организовать такое географическое расположение источников сырья, незавершенного производства, запасов готовой продукции, которое отвечало бы потребностям в них и одновременно было бы связано с минимальными возможными затратами. Именно благодаря лoгиcтикe (управление материальными потоками) в промышленно развитых странах сырье и материалы поступают в свободные производственные мощности, а готовые продукты распределяются по маркетинговым каналам среди потребителей. Лoгистика - невероятно сложный феномен! Только в Соединенных Штатах Америки рыночную структуру составляют примерно 1500000. Розничных торговцев и более 460 тыс. Оптовиков. Для доставки продуктов и материалов этим деловым предприятиям и от них, согласно официальной регистрации, использовалось 14900000 единиц коммерческого грузового автотранспорта. Совокупные инвестиции в запасы в оптовой и розничной торговле превысили 893 млрд. Долл.

В заключение можно отметить, что логистика компании является интегрированный процесс, призванный содействовать созданию потребительской стоимости с наименьшими общими затратами. Она существует для того, чтобы удовлетворять запросы потребителей, в частности опосредованно - облегчая производственную и маркетинговую деятельность. На стратегическом уровне менеджеры по лoгиcтикe стремятся достичь заранее согласованного качества обслуживания клиентов на базе накопленной компетентности, доведенной до уровня высокого искусства. Проблема заключается в том, чтобы уравновесить ожидания, связанные с качеством сервиса, и необходимые расходы согласно намеченным хозяйственным целям.

Одна из крупнейших логистических компаний ( Major ) определяет логистику как науку , предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья до потребителей. По мнению специалистов компании современный этап развития отрасли ( двухтысячного года) определяют два основных фактора : глобализация мировой экономики и глобальная научно -техническая революция , которые порождают новые потребности клиентов в логистических услугах.

Ряд ведущих российских ученых ( д.т.н. , проф. Миротин Л.Б. , д.э.н. , проф. Некрасов А.Г. ) сформулировали краткое определение. Согласно этому определению лoгиcтика - зависимое от времени местонахождение ресурсов , или стратегическое управление всей цепочкой поставок.

? возможностью разработки более широкой и содержательной программы логистизации путем создания сквозной аналитико - оптимизационной организации управления совокупностью материальных и сервисных потоковых процессов ( интегрированной логистики ) в нескольких звеньях цепи ( сети ) поставок продукции ( услуг) на базе общего информационного пространства с целью выявления и использования дополнительных резервов управления;

Инновационная логистика позволяет разрабатывать конструктивную стратегическую программу развития компании , нацеленную на оптимальную организацию потоковых процессов и долговременный успех на рынке , определив тем самым структурно - функциональный ( процессный ) состав будущей фирмы и задав ориентиры для базовой логистики. Это означает , что не только состав внутрифирменных подразделений , но и сама миссия фирмы в обозримом будущем становятся производными от решений инновационной логистики в ее интеграционном варианте.

Инновационная логистика позволяет разрабатывать конструктивную стратегическую программу развития компании , нацеленную на оптимальную организацию потоковых процессов и долговременный успех на рынке , определив тем самым структурно функциональный ( процессный ) состав будущей фирмы и задав ориентиры для базовой логистики. Это означает , что не только состав внутрифирменных подразделений , но и сама миссия фирмы в обозримом будущем становятся производными от решений инновационной логистики в ее интеграционном варианте.

В этих условиях внедрение отдельных элементов и фрагментов современной логистики не позволяет добиться желаемого эффекта , приводя в тоже время к неадекватно большим затратам. Даже применение отдельных логистических задач и методов требует для их успешной реализации глубоких и дорогих преобразований. Причем затраты на их осуществление зачастую не окупаются эффектом логистизации.

Похожие статьи

Rambler's Top100 Rambler's Top100