Четверг, Январь 18, 2018
   Вход в систему  Логин:    Пароль:     
ПОСЛЕДНИЕ МАШИНЫ
1
uid: 14907
id: 104512
manufacturer: ГАЗ 3302
type: 11
loading: 25
reg_date: 16.01.2018 9:4...
2
uid: 14906
id: 104511
manufacturer: Volvo
type: 11
loading: 35
reg_date: 15.01.2018 11:...
3
uid: 14903
id: 104510
manufacturer: валдай
type: 12
loading: 27
reg_date: 13.01.2018 5:5...
ПОСЛЕДНИЕ ГРУЗЫ
АРХИВ СТАТЕЙ

грузов перевозки перевозка грузоперевозки доставка грузовые перевозку россии перевозке работу опасных услуги переезд негабаритных перевозок украине работа грузоперевозок сборные контейнерные крепления международные правила автоперевозки техники газель автотранспортом разрешение стоимость тяжеловесных сборных мебели морские транспортные транспорт транспорте договор оказание договоре габариты конвенция растаможка вагонах страхование международной логистика газели сборного транспортная автомобилей

ПОПУЛЯРНОЕ
технические условия погрузки и крепления грузов

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, действует ли на территории РК документ "Технические условия погрузки и крепления грузов", утверждённый МПС СССР в 1988 (или 1989) году. В научной библиотеке на запрос ответили, что все документы, принятые до 1991 года не действуют. Но разработчик национального стандарта настаивает на использовании этого документа в Библиографии. Возможна ли такая ссылка и на основании чего?

Разница в загрузке тележек четырехосных вагонов не должна превышать 10 тс, шестиосных— 15 и восьмиосных — 20 тс. При этом общая нагрузка на каждую тележку вагона должна быть не более половины грузоподъемности данного вагона с учетом допускаемого перегруза. Величины допускаемого перегруза устанавливаются техническими условиями погрузки и крепления грузов. Нагрузка на крышку люка четырех-, шести- и восьмиосного полувагонов не должна превышать 6 тс при равномерном ее распределении по всей площади крышки люка; сосредоточенная нагрузка на крышку люка на площади 25X25 см не должна быть более 2,3 тс, а на площади меньшего размера удельная нагрузка не должна превышать 3,68 кгс/см2. При размещении груза на двух подкладках длиной не менее 1250 мм, уложенных поперек гофров, нагрузка на крышку люка не должна превышать б тс.

Размещение и крепление грузов при погрузке их на открытый подвижной состав должны производиться в точном соответствии с требованиями технических условий погрузки и крепления грузов. Погруженный груз вместе с упаковкой и креплением должен размещаться в пределах габарита погрузки равномерно по всей площади пола вагона. Допускается смещение общего центра тяжести груза от вертикальной плоскости, в которой находится поперечная ось вагонов, не более чем на одну восьмую длины его базы. Поперечное смещение общего центра тяжести от вертикальной плоскости, в которой находится продольная ось вагона, допускается не более 100 мм.

На одиночных вагонах груз может выходить за пределы лобового бруса не более чем на 400 мм. Длинномерные грузы, имеющие выход за пределы лобового бруса более чем на 400 мм, перевозятся на сцепах с опорой на один или два вагона. Сцепы для перевозки длинномерных грузов должны формироваться из вагонов одного типа. Разница центров автосцепок смежных вагонов сцепа не должна превышать 80—100 мм.

техническими условиями погрузки и крепления грузов (далее – технические условия) в соответствии с Соглашением между железнодорожными администрациями государств – участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении от 1 октября 1997 года, принятым Советом по железнодорожному транспорту стран Содружества Независимых Государств;

По дейст. прием от отправителя вагонов с грузами, погрузку, в соответствии с требованиями технических условий, производят старшие приемо-сдатчики, а по чертежам – начальник станции или их заместитель. Контроль за правильностью погрузки таких грузов в пути следования выполняют пункты коммерческого осмотра вагона.

Нарушение правил крепления груза приводит к повреждению груза и п.с., к перерывам в движении поездов, простоям вагонов, нарушению принятых методов обработки вагонов на станциях. Исправление крепления на станции в пути следования становится зачастую сложной задачей из за недостатка рабочих и отсутствия материалов для крепления и погрузочно-разгрузочных механизмов. Особенно неблагоприятно сказывается на работе ж.д. отказы крепления и сдвиги грузов, перевозимых на открытом п.с.

Вагоны для перевозки грузов выбирают с учетом обеспечения сохранности и лучшего использования их вместимости грузоподъемности. При погрузке должны быть выполнены требования по размещению груза в вагоне. Груз в вагоне с учетом упаковки и крепления должен размещаться в пределах установленного габарита погрузки.

До погрузки опускают и закрепляют в установленном порядке боковые борта (см. ТУ, главу 1, § 5), в боковые стоечные скобы устанавливают и закрепляют болтами, гайками и контргайками специальные металлические скобы (рис. 4.13). Ответственность за правильность установки и прочность специальных скоб несет отправитель.

§ 8. Плиты покрытий и перекрытий длиной 4,5 — 6 м и шириной 3 — 3,2 м грузят на четырехосную платформу до полной ее загрузки в два штабеля по длине и в несколько ярусов по высоте (рис. 4.11). Борта платформы должны быть опущены и закреплены в соответствии с главой 1 ТУ. Допускается погрузка плит покрытий шириной 3,28 м в пределах льготного габарита погрузки порядком, предусмотренным § 2 главы 1 ТУ. Нижние плиты размещают на двух продольных подкладках сечением 40?100 мм и длиной, равной длине изделий, на расстоянии 300 мм от края платформы. Каждую подкладку прибивают к полу платформы пятью гвоздями длиной 100 — 120 мм.

При погрузке в полувагоны с закрытыми дверями плит (панелей) без монтажных петель каждый штабель ограждают двумя парами стоек, устанавливаемых вплотную к грузу. Противоположные стойки увязывают между собой попарно в трех местах — поверху, в середине и внизу (над первым ярусом) — проволокой диаметром 6 мм в две нити. Штабеля плит закрепляют упорными брусками с подкосами (рис. 4.16), изготовленными из брусков сечением не менее 120?120 мм и досок сечением не менее 60?150 мм, скрепленных скобами и гвоздями. Высота груза не должна превышать высоты стенок полувагона.

Погрузка железобетонных изделий в вагоны должна производиться грузоотправителем после достижения бетоном прочности, указанной в стандарте или в нормативных документах на изделие. Грузоотправитель несет ответственность за прочность всех строповочных узлов, применяемых для закрепления груза.

Заявка на перевозку негабаритных грузов наплатформах и в полувагонах представляется наквартал с разбивкой по месяцам. При этом длягрузов, имеющих негабаритность нижнюю 3–6- йстепеней, боковую 4–6- й, верхнюю 3-й степени исверхнегабаритных заявка направляется вуказанные выше адреса, для грузов меньшихстепеней негабаритности – только начальникустанции и в службу движения дороги.

Полное оформление перевозочных документов наотправление негабаритных и тяжеловесных грузов,перечисленных в п. 2. 15, производится только послеполучения телеграммы-разрешения Управленияперевозок или Управления дороги (для грузов,указанных в п. 2.15. 1 – обеих), копия которой(которых) прикладывается к грузовым документам.

Все указанные координаты критических точек длягрузов, имеющих расчетную негабаритность, а принеобходимости и в других случаях должны бытьсведены на чертеже в таблицу (в том числе размерырасчетной негабаритности).

При •обнаружении сдвига груза илирасстройства крепления, создающих угрозубезопасности движения, вагон (транспортер) снегабаритным или тяжеловесным грузомотцепляется от поезда для дальнейшей проверкикомиссией в составе, предусмотренном п. 2.13настоящей Инструкции. _

Высота подкладок, прокладок должна быть не менее 25 мм. Ширина подкладок, прокладок должна быть не менее 80 мм (если иное не оговорено конкретными техническими условиями размещения и крепления груза), при этом отношение ширины к высоте должно быть не менее 1,5. Длина подкладок, укладываемых поперек вагона, должна быть равна ширине кузова, а прокладок - не менее ширины груза. Поперечные прокладки, применяемые для разделения штабелей груза, укладывают одна над другой на расстоянии не менее 500 мм от концов груза и не менее 300 мм от боковых стоек.

- производить выгрузку смерзшихся грузов путем проталкивания их в проемы люков грейферами, другими грузозахватными устройствами, применять для рыхления груза металлические болванки, взрывные устройства, а также применять для оттаивания груза открытое пламя при возможности касания деталей вагона;

Подкладки и прокладки применяют для увеличения площади опирания груза на пол вагона, предохранения штабеля груза от развала, обеспечения возможности механизированной погрузки и выгрузки грузов, предохранения опорной поверхности груза и (или) вагона от повреждения, а также для крепления распорных и упорных брусков. В случаях, когда указанные условия обеспечиваются без применения прокладок, их установка не обязательна.

1.4. Разработка и экспериментальная проверка способов размещения и крепления опасных грузов должны выполняться с учетом требований разделов 7 и 12 настоящей главы. При этом экспериментальная проверка способов размещения и крепления опасных грузов должна проводиться на макетах или натурных образцах с безопасными (инертными) заменителями при условии соответствия (равенства) их массы и габаритных размеров.

1.2. Конструкции при транспортировании и хранении следует укладывать (устанавливать) способом (в штабели, кассеты и др. ), установленным стандартом или техническими условиями на конструкции конкретных видов в зависимости от их формы, размеров и назначения.

Настоящий стандарт распространяется на сборные бетонные и железобетонные конструкции и изделия (далее - конструкции), предназначенные для строительства всех видов, и устанавливает общие правила их транспортирования и хранения.

Крепление автомобилей проволочными растяжками осуществляем симметрично относительно продольной оси платформы. По максимальному усилию выбираем диаметр и количество нитей для всех растяжек по каждой оси [4].

Здесь можно ознакомиться с различными техническими условиями, действующими на железной дороге. Данная информация преимущественно является объектом проверки знаний клиента, а в первую очередь – показателем уровня знаний при сдаче технических экзаменов.

Похожие статьи

Rambler's Top100 Rambler's Top100