Среда, Декабрь 13, 2017
   Вход в систему  Логин:    Пароль:     
ПОСЛЕДНИЕ МАШИНЫ
1
uid: 14900
id: 104507
manufacturer: Mersedes Sprin...
type: 16
loading: 22
reg_date: 01.12.2017 4:5...
2
uid: 14899
id: 104506
manufacturer: газель
type: 14
loading: 25
reg_date: 16.11.2017 3:2...
3
uid: 14898
id: 104505
manufacturer: Газель
type: 14
loading: 25
reg_date: 30.10.2017 10:...
ПОСЛЕДНИЕ ГРУЗЫ
АРХИВ СТАТЕЙ

грузов перевозки перевозка грузоперевозки доставка грузовые перевозку россии перевозке работу опасных услуги переезд негабаритных перевозок украине работа грузоперевозок сборные контейнерные крепления международные правила автоперевозки техники газель автотранспортом разрешение стоимость тяжеловесных сборных мебели морские транспортные транспорт транспорте договор оказание договоре габариты конвенция растаможка вагонах страхование международной логистика газели сборного транспортная автомобилей

ПОПУЛЯРНОЕ
сборник сметных цен на перевозку грузов для строительства

Настоящий Федеральный сборник предназначен для определения затрат на перевозки строительных грузов автомобильным транспортом. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ с 28.05.2003 г. Постановлением Госстроя России от 20.05.2003 г. № 40. Разработан в базисных ценах по состоянию на 1.01.2000 г. в качестве приложения к Сборнику сметных цен на материалы, изделия и конструкции. Предназначен для определения стоимости перевозки материалов, изделий и конструкций при определении стоимости строительства, реконструкции, расширения и технического перевооружения действующих предприятий, а также при капитальном и текущем ремонте зданий и сооружений.

Во исполнение постановления Госстроя России от 11 февраля 1998 г. “О переходе на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве” разработаны Методические указания (МДС 81-2. 99), предназначенные для разработки сборников (каталогов) сметных цен на материалы, изделия и конструкции (далее – сборники СЦ на материалы) и сборников сметных цен для перевозки грузов для строительства и капитального ремонта зданий и сооружений (далее – сборник СЦ на перевозку грузов для строительства).

В соответствии с указаниями МДС 81-2.99 разрабатываются сборники СЦ на перевозку грузов для строительства. По своему назначению они подразделяются на территориальные и отраслевые и будут предназначены для определения транспортных расходов при составлении сметных цен на материалы, изделия и конструкции.

– расчетные показатели и средний размер затрат по данным транспортных предприятий на автомобильные, железнодорожные, речные (морские) и другие перевозки строительных грузов по их укрупненной номенклатуре в границах базового района (Московская область); территориальные и отраслевые сборники СЦ на перевозку грузов для строительства;

– федеральный сборник сметных цен на материалы, изделия и конструкции (в пяти частях), а также сборник “Материалы, изделия и конструкции для монтажных и специальных строительных работ”; территориальные и отраслевые сборники СЦ на материалы соответственно – действующий региональный сборник СЦ на материалы и также разработанные для специализированных строек ведомственные каталоги сметных цен на строительные материалы;

В случае перевалки грузов с одного вида транспорта на другой рекомендуется сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы принимать по Сборнику сметных цен на перевозки грузов для строительства, часть I, раздел 1 (СНиП 4.04-91) с переходом от сметных цен на 01.01. 91 к текущему уровню цен путем применения соответствующих региональных индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, утвержденных администрациями соответствующих регионов.

Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы при железнодорожных и автомобильных перевозках, как правило, устанавливаются для строек, расположенных в районах с поясным коэффициентом к заработной плате, равным 1. Для других районов следует применять поправочные коэффициенты к сметным ценам на погрузочно-разгрузочные работы, приводимые в сборнике СЦ на перевозку грузов для строительства.

В территориальные и отраслевые сборники СЦ на перевозку грузов для строительства (часть II "Водные перевозки") целесообразно включить данные тех пароходств, которые обслуживают соответствующий регион, аналогично данным, помещенным в части II СНиП 4.04-91, в т.ч. по номенклатуре грузов, кратчайшим тарифным расстояниям между основными портами и пристанями по бассейнам рек внутренних водных путей.

сборнику сметных цен на перевозки грузов для строительства, часть II (СНиП 4.04-91) с переходом от сметных цен на 01.01.91 к уровню этих цен на 01.01. 2000 путем применения соответствующих региональных индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, утвержденных администрациями соответствующих регионов;

Для районов Крайнего Севера и отдельных местностей, приравненных к ним, приразработке сметных цен на материалы учитываются специфика осуществления строительстваи формирование схем перевозки материалов для строек, расположенных в этих районах.

Госстрой России сообщает, что на базе строительных норм и расценок (СНиР-91)с использованием Общих производственных норм расхода материалов (ОПНРМ), технологическихкарт и другой проектно-конструкторской документации создана нормативная база порасходу материальных ресурсов - сборники нормативных показателей расхода материаловна основные виды строительных, монтажных и специальных строительных работ. В настоящеевремя разработано и введено в действие 45 таких сборников (приложение 1).

Федеральный сборник СЦ на материалы, разрабатываемый в уровне цен для базовогорайона страны (Московской области), утверждается и вводится в действие ГосстроемРоссии с включением в Перечень действующих нормативных документов в строительствеи является основой для разработки сборников федеральных единичных расценок (сборниковФЕР).

Сметные цены на материалы предназначены для их применения при определении сметнойстоимости строительно-монтажных работ, в том числе с использованием элементныхи укрупненных сметных нормативов, в состав которых они могут быть включены.

Сборной отправкой считается предъявляемая к перевозке по одной накладной партия груза массой более 20 т, но недостаточной для полной загрузки судна, или количество однородного нефтепродукта, отгруженного в разные пункты назначения, или количество отгруженных разных нефтепродуктов в один или разные пункты назначения, или количество нефтепродуктов, отгруженных в разных пунктах отправления в один или несколько пунктов назначения.

Плата за перевозку 1 т груза определяется как сумма двух ставок - НКО и ДВО для соответствующих расстояний по установленным в указателях тарифным схемам для конкретных грузов. Плата за перевозку добываемых средствами пароходства песка, песчано-гравийной смеси необогащенной и ракушки строительной на расстояние до 320 км определяется по расчетной табл. 3. Плата за перевозку таких грузов на расстояние свыше 320 км определяется по тарифным схемам, установленным для этих грузов.

6. Расстояния определяются по таблицам "Кратчайших тарифных расстояний между основными портами и пристанями по бассейнам рек внутренних водных путей СССР" (разд. 3), а для грузов в универсальных контейнерах по таблице "Кратчайшие тарифные расстояния, применяемые для расчета плат за перевозку между пунктами, связанными железными дорогами" (только для пароходств центрального бассейна, Северо-Западного и Беломорско-Онежского пароходств).

При перевозке по малым рекам добываемых средствами пароходства песка, песчано-гравийной смеси необогащенной и ракушки строительной на расстояние до 320 км плата определяется по расчетной табл. 3 и указателю схем к этой таблице по следующим тарифным схемам:

- стоимость эксплуатации локомотива за время приведения основного крана из транспортного положения в рабочее и из рабочего в транспортное (если эти затраты не учтены в арендной плате за пользование краном), определяемую по сборнику сметных цен эксплуатации строительных машин и механизмов.

- затраты по перемещению крана (кранового поезда) специальным локомотивом от места постоянной дислокации до станции назначения (станции, ограничивающей перегон) и обратно, определяемые по соответствующим таблицам на железнодорожные перевозки раздела 5 настоящего сборника (затраты по подаче крана от станции назначения к месту работы и обратно учтены в единичных расценках на установку пролетных строений мостов);

При определении стоимости доставки кранов, принадлежащих строительным организациям, транспортные расходы исчисляются от места приписки крана до ближайшей к объекту станции с коммерческими операциями только в одном направлении.

Пример. Требуется определить стоимость доставки стрелового крана на железнодорожном ходу грузоподъемностью 100 т, принадлежащего строительной организации, от ст. Степянка (Минская обл.) до ст. Лососно (Гродненская обл.), расстояние 352 км.

- стоимость эксплуатации локомотива за время приведения основного крана из транспортного положения в рабочее и из рабочего в транспортное (если эти затраты не учтены в арендной плате за пользование краном), определяемую по сборнику сметных цен эксплуатации строительных машин и механизмов.

- затраты по перемещению крана (кранового поезда) специальным локомотивом от места постоянной дислокации до станции назначения (станции, ограничивающей перегон) и обратно, определяемые по соответствующим таблицам на железнодорожные перевозки раздела 5 настоящего сборника (затраты по подаче крана от станции назначения к месту работы и обратно учтены в единичных расценках на установку пролетных строений мостов);

При определении стоимости доставки кранов, принадлежащих строительным организациям, транспортные расходы исчисляются от места приписки крана до ближайшей к объекту станции с коммерческими операциями только в одном направлении.

Требуется определить стоимость доставки стрелового крана на железнодорожном ходу грузоподъемностью 100 т, принадлежащего строительной организации, от ст.Степянка (Минская обл.) до ст. Лососно (Гродненская обл.), расстояние 352 км.

1. Сметные цены (провозная плата) настоящего раздела (по таблицам с 7 по 12) определены в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г. базового района Российской Федерации (Московской области) и предназначены для определения стоимости перевозки автотранспортом материалов, изделий и конструкций, машин и оборудования.

К специализированному грузовому подвижному составу относятся автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова которых приспособлены для перевозки грузов определенных видов, изготовленные промышленностью или переоборудованные предприятиями (организациями) и зарегистрированные в органах ГИБДД как специализированный подвижной состав.

- содержание подъездных путей (дорог) к пунктам погрузки и разгрузки (включая и внутренние дороги в карьерах) в состоянии, обеспечивающем беспрепятственное и безопасное движение автотранспорта и свободное маневрирование его в любое время осуществления перевозок.

Похожие статьи

Rambler's Top100 Rambler's Top100