Суббота, Июль 22, 2017
   Вход в систему  Логин:    Пароль:     
ПОСЛЕДНИЕ МАШИНЫ
1
uid: 14893
id: 104500
manufacturer: Газель
type: 14
loading: 25
reg_date: 19.07.2017 14:...
2
uid: 14892
id: 104499
manufacturer: MAN TGL 8.180
type: 12
loading: 28
reg_date: 12.07.2017 19:...
3
uid: 14890
id: 104498
manufacturer: Virgo daily
type: 15
loading: 26
reg_date: 12.07.2017 15:...
ПОСЛЕДНИЕ ГРУЗЫ
АРХИВ СТАТЕЙ

грузов перевозки перевозка грузоперевозки доставка грузовые перевозку россии перевозке работу опасных услуги переезд негабаритных перевозок украине работа грузоперевозок сборные контейнерные крепления международные правила автоперевозки техники газель автотранспортом разрешение стоимость тяжеловесных сборных мебели морские транспортные транспорт транспорте договор оказание договоре габариты конвенция растаможка вагонах страхование международной логистика газели сборного транспортная автомобилей

ПОПУЛЯРНОЕ
ремень для крепления груза

Стяжные ремни – это оборудование, применяемое в процессе погрузки, разгрузки и транспортировки. Крепежный ремень представляет собой ленту, изготовленную из прочного синтетического волокна. Самыми лучшими в эксплуатации считаются ленты из полиэстера. Различают цельные (кольцевые) и двухкомпонентные (разъемные) стяжные ремни. Кольцевой ремень необходим для скрепления груза в обхват. Разъемный ремень чаще всего применяется для прижатия груза к платформе, кузову или паллете. В процессе применения стяжных ремней в расчет вес и форма перевозимого груза. Если используется разъемный ремень, то рекомендуется применять пару или более ремней для обеспечения равномерной фиксации груза. При креплении прямого типа учитывается средняя нагрузка.

Ремень крепления груза — это лента, изготовленная из синтетических волокон методом плетения или ткачества. При производстве используется полиэстер, полиамид или полипропилен. Благодаря эластичности волокон стяжной ремень смягчает толчки при движении транспорта. В результате, груз надежно зафиксирован и не подвержен расползанию. Концевые элементы крепления (крюки, кольца) изготавливаются в большом ассортименте. Они могут быть разных типоразмеров и видов, подбираются под конкретный груз.

Эти изделия просты и, одновременно с этим, очень надежны. Они надежно крепят различные виды перевозимых грузов. Ремни крепления груза могут выдержать большие нагрузки. Они изготавливаются из особо прочных синтетических волокон, с растяжением не более нескольких процентов. Механизмы крепления металлические. Ленты и их детали устойчивы на растяжение, не поддаются воздействию химикатов, природных факторов и т.д.

Ремни крепления груза выгодно отличаются от других систем креплении груза тем, что очень удобны в эксплуатации, у них удобный механизм натяжения ленты,  так же они не деформируют  закрепляемый груз и материалы из которых они произведены  позволяют эксплуатировать их довольно продолжительное время.

Производство и продажа средств крепления грузов стяжные крепежные ремни цепи ременные лебедки натяжные устройства Ретчет крепление груза в автомобиле сети буксировочные ремни тросы штанги концевики устройство намотки для ремней крепления оборудование для фиксации фитинги

Ремни для фиксации груза удобны и просты в использовании, за что и снискали большую популярность. Но это не единственное их достоинство. Стяжные ремни надежно фиксируют груз благодаря эластичной текстильной ленте. В результате практически полностью исключается возможность повреждения перевозимого груза. Помимо основного применения, они подходят и для буксировки тяжелых автомобилей, благо у них довольно большая грузоподъемность. Но в таком случае один конец ремня необходимо закрепить на неподвижной опоре, чтобы машина вытягивалась при помощи натяжного механизма. А иногда ремни для стяжки используются для стягивания деревьев. Хотя у стяжных ремней для крепления груза в инструкции все это запрещено, в критических ситуациях это во внимание не принимается.

Тем, для кого крепление груза стяжными ремнями часть профессии, лучше не экономить. Во-первых, это должен быть известный производитель (Dolezych, Schutz). Во-вторых, грузозахватные приспособления (храповой механизм и крюки) должны иметь штамп с величиной допустимой нагрузки.

Стяжные ремни для крепления грузов состоят из короткой части с натяжным устройством (трещеткой) и длинной части с концевиком. Натяжное устройство – храповый механизм, с помощью которого можно избежать послабления ленты. Во время движения транспортного средства груз фиксируется мягкой лентой, что защищает не только сам груз, но и спокойствие других участников движения. Стяжные ленты устойчивы к воздействию химических средств, поэтому они легко отчищаются от грязи.

Стяжные ремни для крепления грузов – это ленты, произведенные методом ткачества или плетения из синтетических волокон. В качестве материала используются полипропилен, полиамид и полиэстер. За счет высокой эластичности волокон ремень способен значительно смягчать толчки, возникающие при движении транспорта. Также он надежно фиксирует груз и не дает ему расползаться.

Сегодня существует огромное колличество разных производителей средств для крепления грузов. Но к сожалению не все производители обращают внимание на качество собственных изделий. А не качественное изделие очень часто становится причиной повреждений грузов и самих транспортных средств, а в некоторых случаях несут прямую угрозу человеческой жизни. Именно поэтому, при выборе поставщика и закупке средств для крепления грузов, очень важно обращать внимание на производителя и его даные, которые обязательно должны быть указанны на этикетке (ярлыке) стяжного ремня, а также на соответветствие продукции международным нормам.

Стяжные ремни являются универсальным средством для крепления грузов. При "накидном" поперечном крепление грузов, стяжные ремни прижимают груз к платформе, тем самым создают дополнительную силу трения, и одновременно не дают передвигатся грузам во время движения транспортного средства. 

Благодаря легкости и эластичности, ремни для крепления груза удобны при транспортировке. Натягивающий стяжной ремень, храповый механизм не требует серьезных физических усилий, даже фиксируя габаритные предметы.

Стяжные ремни традиционно используются для крепления груза на транспортных платформах при перевозке. Простота их конструкции обеспечивает надежную фиксацию и не требует специальных навыков для использования.

Также при расчете учитывают силу (коэффициент) сцепления поверхностей груза и платформы. Коэффициент сцепления сильно уменьшают влага, обледенение и масла на соприкасающихся поверхностях. Площади поверхностей не влияют на силу трения и не учитываются в расчетах крепления груза на автотранспорте.

Груз закрепляют таким образом, чтобы передний стяжной ремень удерживал весь вес груза, а боковые и задний ремни удерживали половину веса груза. При расчете берут во внимание коэффициент сцепления груза и платформы грузового автомобиля.

Для того, чтобы ремни прослужили Вам долго, не забывайте про правила их эксплуатации. При выборе и использовании стяжных ремней обязательно принимайте во внимание требуемую нагрузку на крепление с учётом способа применения и характера груза, который должен быть закреплён. Объём, форма, характер и вес груза предопределяют правильный выбор крепления. Выбранные Вами ремни должны быть достаточно прочными и иметь длину, соответствующую конкретному способу применения.

Стяжной ремень – это вспомогательное приспособление, позволяющее надежно и быстро крепить различные грузы при перевозке и хранении. Эффективное крепление обеспечивается специальным натяжным устройством – храповым механизмом. Стяжные ремни с храповым механизмом применяются для крепления грузов в фурах, морских судах, трейлерах, контейнеровозах, лесовозах и другой спецтехники. Отдельно можно отметить такой действенный способ применения стяжного ремня, как самовытаскивание легкового и небольшого грузового автотранспорта при застревании.

Определение величин сил, вызывающих смещение грузов, должно быть закреплено правилами и нормативами и использовано при проведении расчетов крепления. Только знание величин этих нормативных сил позволит перевозчику обеспечить надежное крепление, а водителю " выполнить пункт 23. 2 "Правил дорожного движения", который требует, чтобы перед началом и во время движения водитель контролировал размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех движению.

Расчет приведен для устойчивого груза при f = 0,3, максимальной силе натяжения ремня 5200 даН с одним храповым механизмом и рабочей нагрузкой 2500 даН. При креплении неустойчивого груза необходимы дополнительные расчеты, предусмотренные Правилами.

В соответствии с Правилами, размещение и крепление груза осуществляет грузоотправитель, если иное не установлено договором перевозки. Перевозчик же обязан контролировать эти вопросы. В случае нарушения Правил, по указанию автоперевозчика, грузоотправитель обязан устранить нарушения. Далее ответственность за сохранность груза ложится на водителя, который должен контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его смещения и падения.

От правильного выбора способа размещения груза в грузовом автомобиле, надежности элементов крепления зависит безопасность движения автомобильного транспорта, наиболее полное использование грузоподъемности и вместимости транспортных средств, безопасность и механизация погрузочно-разгрузочных работ, обеспечение сохранности грузов при перевозках.

Впрочем, потери при неправильном креплении груза бывают и просто материальными. И такие потери тоже не приводят в восторг грузовладельцев. Приведу пример. Перевозчик безграмотно использовал прижимные ремни – в результате грузополучатель получил груду металлолома: груз безнадежно испорчен.

Любой водитель, который обучался в средней школе, знает о существовании трения между различными телами и о наличии инерционных ускорений при транспортировании. Более того, все опрошенные нами водители знают о том, что сила натяжения прижимного ремня меньше со стороны, противоположной нахождению натяжного элемента.

Похожие статьи

Rambler's Top100 Rambler's Top100